[QUOTE=Попов;11537]
Согласно слов председателя комитета Сухецкого Богдана, если на ближайшей гонке большинство спортсменов будет не против, то для моей категории машин разрешат снять рестриктор, и этим можно поднять конкурентноспособность автомобилей. Буду благодарен, если вы выскажете свои мнения здесь в ближайшее время.[/QUOTE]
Основная проблема в том, что поддержать должно не большинство, а все спортсмены, иначе тот, кто не поддержит (хотя бы один) может написать протест после гонки и результат будет аннулирован, но у Попова нет другого выхода. Поэтому хорошо бы , что бы все высказались. Лично я за то чтобы разрешить УАЗам снять рестрикторы.
Рестрикторы на автомобили УАЗ
Модератор: Admin1
Если речь о всех без исключения, то я лично не возражаю. Если говорить об экипаже в целом, то думаю, что Заставный тоже не будет против. Как мне кажется, лучше пусть пока будет так, до окончания этого сезона, чтобы не давить и без того малое количество участников. И впоследствии вывести УАЗы, ГАЗ-69 и т.п. в отдельную зачётную группу (на следующий сезон) с чётким перечнем техтребований для данной конкретной зачётной группы.
Только вот состоится ли эта зачётная группа? Этот вопрос тоже надо бы хорошо обдумать...
PS Я сегодня в Харькове случайно "нашёл" боевой УАЗ с 417-м мотором, пребывающий в добром здравии, на котором в 2004 году Лёха Цветков ездил. Машина почти не используется, каркас и т.д. - всё на месте, только вторые амортизаторы сняты... Не участвуют по причине одновременного отсутствия времени и денег. Мне было сказано буквально следующее: "Не было бы только одного - можно было бы подумать, но оба пункта ставят крест на участии".
Только вот состоится ли эта зачётная группа? Этот вопрос тоже надо бы хорошо обдумать...
PS Я сегодня в Харькове случайно "нашёл" боевой УАЗ с 417-м мотором, пребывающий в добром здравии, на котором в 2004 году Лёха Цветков ездил. Машина почти не используется, каркас и т.д. - всё на месте, только вторые амортизаторы сняты... Не участвуют по причине одновременного отсутствия времени и денег. Мне было сказано буквально следующее: "Не было бы только одного - можно было бы подумать, но оба пункта ставят крест на участии".
Русские не сдаются!
Ну, УАЗ тут не только у Попова, хотя его собственное желание бороться в абсолюте вполне понятно и удивления или непонимания не вызывает. Я проголосовал ЗА только из-за остальных УАЗиков. К тому же может кто-то из новичков подтянется - пусть хотя бы так, на самом начальном этапе, без рестрикторов покатаются. Не та у штатного уазовского мотора мощность, чтобы её ещё и ограничивать, как мне кажется...
Русские не сдаются!
[QUOTE=Виталий;11552]я воздержусь от "за" и "против" так как Санькин УАЗ уже и на УАЗ не слишком похож))))) и в группу к УАЗам и Нивам по продакшн наверно не отнести!!![/QUOTE]
Но и в суперпродакшн к Mitsubishi Rally art он не очень подходит, чтобы не сказать совсем никак не проходит будьте милосердны дайте шанс Уазам!!!!!!!!!! По другому они совсем статисты, я считаю , что и без рестриктора он вообще не едет
Но и в суперпродакшн к Mitsubishi Rally art он не очень подходит, чтобы не сказать совсем никак не проходит будьте милосердны дайте шанс Уазам!!!!!!!!!! По другому они совсем статисты, я считаю , что и без рестриктора он вообще не едет
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Виталий;11552]я воздержусь от "за" и "против" так как Санькин УАЗ уже и на УАЗ не слишком похож))))) и в группу к УАЗам и Нивам по продакшн наверно не отнести!!![/QUOTE]
Такое же мнение я озвучил на собрании комитета. Я тоже воздерживаюсь, тем более , было озвучено что действие рестриктора глобально отразилось только на определенных режимах.
Сухецкий- воздерживаюсь.
Такое же мнение я озвучил на собрании комитета. Я тоже воздерживаюсь, тем более , было озвучено что действие рестриктора глобально отразилось только на определенных режимах.
Сухецкий- воздерживаюсь.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація: