Поговорим о Рейде.

Общий форум

Модератор: Admin1

Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Поговорим о Рейде.

Повідомлення Большой Брат »

Обсуждаем вопрос по рейду.Есть предложение внести категорию Рейд в общий регламент а индивидуальный сделать отдельный как и обычно.
Что получаем.Дополнительную зачетную группу Рейд наряду с Продакшп и Суперпродакшн. Зачет по году т т.д.До этого если кто не знает это было отдельное Обмежене змаганя.
Что плохого? Участник должен будет получить лицензию как все спортсмены.И это не делается на соревновании и имеет несколько усложненную процедуру.
Что не меняется: По большому счету организатор может провести и отдельное соревнование как всегда.
Зачем? Одно соревнование одни судейские документы,одна бригада,один регламент на год.Победитель сезона и т.д.
Ну в общем обсуждаем.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
GAZ 69
Повідомлень: 203
З нами з: 20 грудня 2005, 01:48

Повідомлення GAZ 69 »

Идея интересная. Думаю вполне своевременная, учитывая размеры группы "Рейд".
Единственный вопрос - лицензии потребуются категории "Д"?
Не знаю как в других городах, но у нас в Харькове лицензия категории "Д" обходится в 850 гривен. Плюс мед. сертификат.
Думаю не все любители готовы на подобные расходы, т.к. многие часто хотят попробовать свои силы, прежде чем нырять в "Большой спорт".
Может есть возможность решить вопрос о участии в "Рейде" с лицензиями категории "К"? Все-таки это 75 гривен.
К тому-же стоит упомянуть о том, что многие "рейдисты" участвуют постоянно в мероприятиях проходящих за рамками ФАУ, что при наличии лицензии "Д" приведет к дисквалификации. С лицензией "К" все же попроще.
Осторожно - Харьковчане ! :nono2:
[url]www.union4x4.kharkov.ua[/url]
Аватар користувача
Patroller
Повідомлень: 66
З нами з: 14 грудня 2005, 22:28
Контактна інформація:

было-бы неплохо

Повідомлення Patroller »

Интерестное предложение. А правила прежние - движение на регулярность? а то без каркасов на скорость как-то стремно - дома дети ждут :wink1:
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

Гена!
По вопросу выдачи лицензий той или иной категории - это прерогатива ФАУ. Поэтому стоимость лицензий (в которую все по привычке включают и членский взнос ФАУ) также как и ранее ежегодно, в том числе и на 2007 год, будет вероятнее всего изменена. Тем более, что для тех, кто хорошо ездил (получал призовое место) с лицензией "К", особых проблем с получением лицензии более высокой категории "Д1" (а не "Д0") не должно быть.
Теперь о лицензии "Д" для тех, кто будет получать впервые. Извините, но прийдется проходить так называемую школу гонщиков. Может быть, наконец-то, хоть кто-то и как-то попытается заставить прочитать регламентирующие документы ФАУ и чему-то научит. И человек, который очень хочет попробовать себя в спорте заранее позаботится о том, что это и как это хотя бы на словах. Очень горесно было смотреть на Немирове процедуру выдачи лицензий, хотя многим заранее говорилоь, что необходимо сделать, какике документы собрать, даже высылались электронкой бланки всех заявлений, чтобы облегчить данную процедуру. И что все внемли этим советам? О какой сознательности наших гонщиков в нашей дисциплине мы говорим. Приходилось видеть таких - а щас мы приедем, лёгко всё оформим и покажим как надо лётать, все медальки наши будут.

Многие понятие не имеют о необходимости наличия лицензии участника. Для многих понятие "участник" - это типа я же еду, вот я и участник. Посмотрите в списки допущенных участников (ещё раз акцентирую участников, а не водителей первых и вторых) в категории "рейд". Не наводит на мысль - о чём думали гонщики, которые собирались участвовать в соревновании? В лучшем случае в срочном порядке договариваются с иными участниками, в худшем - нет.
Тем более, если сейчас идёт объединение рейдовиков в команды, неужели трудно оформить одну лицензию участника, который будет представлять интерес всех в команде и команду в целом.

Получение медсертификата проблем не составляет, выдается он на два года, а его стоимость вообще смешная - отсюда вопрос: неужели гонщики боятся пройти медкомиссию в физкультурном диспансере? Конечно, проще за пятерочку-червончик получить бумажку с писулькой у лекаря в местной поликлинике.

Лицензии оформляются в начале года и один раз. А организатор должен думать при проведении соревнования в таком виде как сейчас - о двух соревнованиях, о двух планах безопасности, о двух регламентах, о двух легендах, о двух судейских бригадах, о двух коллегиях спортивных комиссаров, о двух свидетельствах организаторов соревнования. И платежи тоже - как за два соревнования (соответственно от их статуса). Спросите, кому из организаторов этапов Кубка Украины по ралли-рейдам и соревнований для рейдовиков - удалось совместить два в одном, включая финансовый вопрос. Тем более, что организаторы несколько гонок освобождали от стартовых взносов.


Цитата [I]К тому-же стоит упомянуть о том, что многие "рейдисты" участвуют постоянно в мероприятиях проходящих за рамками ФАУ, что при наличии лицензии "Д" приведет к дисквалификации. С лицензией "К" все же попроще.[/I]
Кстати, в случае участия, тем более постоянного, в мероприятиях, проходящих за рамками ФАУ, проще не будет - дисквалификцируют не только с лицензией "Д", но с лицензией "К". В данной ситуации различия нет.

Вот вопросик для Вашего размышления - а про применение лицензии "Д-кандидат" не думали?
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Patroller;3061]Интерестное предложение. А правила прежние - движение на регулярность? а то без каркасов на скорость как-то стремно - дома дети ждут :wink1:[/QUOTE]

Без каркасов стрёмно? В Харькове в первый день (недалеко от старта на втором круге) наш экипаж стоял (генератор прочищали), так спорт тихонечко все буйраки на авто "облизывал", а вот рейдовики - ого-го-го как скакали. В метрах пятидесяти столбик деревянный (скорее стоб) стоял. Так вот в течение 20-25 минут с момента прохождения первой машины в цепи паровоза с "сотыми" номерами (перефразируя знаменитое изречение братьев Давыденко), т.е. на данной гонке были номера "Р...", этот столб был наклонен под углом 45 градусов. Когда ехали уже третий круг этот же столб просто лежал, выдернутый из земли. Наверное, спешил кто-то, дома же дети ждут!
Аватар користувача
GAZ 69
Повідомлень: 203
З нами з: 20 грудня 2005, 01:48

Повідомлення GAZ 69 »

Ира, спасибо за содержательный ответ.

Со многим в твоем письме я полностью согласен. Меня интересует один вопрос - возможно ли сохранение участие в "Рейде" с лицензией категории "К" ? Я думаю рановато людей "загонять" под такие расходы. Только-только "Рейд" начал полноценно наполняться, пусть люди хотя-бы еще один сезон покатаются по старой схеме (лицензия "К", справка от врача).
Скрывать не буду, когда перед "Немировым" я столкнулся с поиском штурмана,из всей толпы "рейдовиков", а это 18 человек, я еле нашел желающего выложить дополнительно 1 000 гривен на лицензию. А на экипаж это 2 000 гривен. Кусается, однако....
Конечно, если людей поставить в безвыходное положение, кто-то и заплатит, но многие и потеряются. Не знаю, что лучше.
С другой стороны, может и надо ужесточать... Но совсем не факт, что купивший лицензию "Д" будет читать какие-то Регламенты и НСК.
Что-бы это случилось надо вести методическую работу с "рейдовиками", а подобная деятельность либо вообще отсутствует, либо проводится микроскопическими дозами. Но не хочу никого критиковать, дабы не вызывать отрицательные эмоции.
Просто прошу Комитет взвешенно подойти к таким вопросам.
Осторожно - Харьковчане ! :nono2:
[url]www.union4x4.kharkov.ua[/url]
beat
Повідомлень: 36
З нами з: 30 грудня 2005, 16:16
Звідки: Kharkov
Контактна інформація:

Повідомлення beat »

[QUOTE=Irina;3062]Многие понятие не имеют о необходимости наличия лицензии участника. Для многих понятие "участник" - это типа я же еду, вот я и участник.[/QUOTE]
О, кстати. Ира, объясни мне, плиз, это понятие. Этот вопрос меня мучает уже давно. Что это за понятие такое - "участник"? Почему большинство реально участвующих в соревнованиях - не "участник"? Зачем оно придумано? Какой смысл его применения? Я честн. слов не понимаю. Общий регламент читал до прояснения - и не понял. Может надо что-то другое почитать?

[QUOTE=Irina;3062]...в случае участия, тем более постоянного, в мероприятиях, проходящих за рамками ФАУ, проще не будет - дисквалификцируют не только с лицензией "Д", но с лицензией "К". В данной ситуации различия нет. [/QUOTE]
Это надо менять. Покатушки выходного дня были и будут. Клубные "типа соревнования" были и будут. И делать любителей заложниками ФАУ смысла нет. Кстати, те же тренировки - это тоже своего рода соревнования ведь. И секундомер есть, и судьи, и награждение по итогам лучшего экипажа лучшим шашлыком. Так что теперь, по одиночке в лесах и полях тренироваться? :-)
Просто надо убрать этот пункт и дело с концом. Хотя бы для "рейда". ИМХО
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=beat;3094]О, кстати. Ира, объясни мне, плиз, это понятие. Этот вопрос меня мучает уже давно. Что это за понятие такое - "участник"? Почему большинство реально участвующих в соревнованиях - не "участник"? Зачем оно придумано? Какой смысл его применения? Я честн. слов не понимаю. Общий регламент читал до прояснения - и не понял. Может надо что-то другое почитать?


Это надо менять. Покатушки выходного дня были и будут. Клубные "типа соревнования" были и будут. И делать любителей заложниками ФАУ смысла нет. Кстати, те же тренировки - это тоже своего рода соревнования ведь. И секундомер есть, и судьи, и награждение по итогам лучшего экипажа лучшим шашлыком. Так что теперь, по одиночке в лесах и полях тренироваться? :-)
Просто надо убрать этот пункт и дело с концом. Хотя бы для "рейда". ИМХО[/QUOTE]


Понятие "участник" определено не Общим и тем более не Стандартным регламентом Кубка Украины по ралли-рейдам. Определение этого понятие в общих регламентных документах ФАУ (смотрите в Ежегоднике ФАУ). Участник - это тот человек, который заявляет и представляет интересы водителей (экипажей) и команд. Именно он ставит свою подпись под заявками на участие, расписывается в актах предстартового контроля, он подает протесты и всякое прочее. Но главное, именно он общается с официальными лицами соревнования, представляя интересы экипажа и команды (т.е. не вереница водителей - первых и вторых - ходит за офицером по связям с общественностью, а один человек, знающий регламенты). Особенно такой толковый человек - очень полезен для команды.

Поменять условия выдачи лицензий "К" или "Д" - это прерогатива ФАУ. По поводу покатушек - это тоже дело каждого. А тренировка - есть тренировка: профи показывают умение, а новички учатся. И кому в данном случае медальки выдавать? Одно дело просто покататься и поделиться практическими навыками, а другое - провести полноценное соревнование. Каждый организатор того или иного мероприятия есть право выбора.
А нескромный вопрос - подоходный налог от стоимости бесплатного полученного шашлыка удерживаете?
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Правила для Рейда не поменяются. Регулярность движения для машин без каркасов и минимального набора безопасности.Не знаю как остальные организаторы но мы старались ставить для рейда среднюю около 50 км/час. Но это на грани.Для того чтобы выдержать такой режим нужно реально валить.Некоторые экипажи спорта ехали медленнее.Получилась тонкая грань между "нескучным катанием" и риском. Но не всем это под силу и по карману.А соединение в одно соревнование ни в коем случае не запрещает организатору паралельно проводить обычное клубное соревнование.Может быть это очередная моя "бредовая" идея но среди 30 экипажей Рейда может быть ВЫСШАЯ лига. А документы будут выглядеть так Общий регламент Кубка Украины и два стандартных для Спорта и Рейда. Если конечно решим что это кому то нужно.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Відповісти