Экономия на Ниве 21230 (Шеви)?

Модератор: Admin1

Відповісти
pirch
Повідомлень: 3
З нами з: 02 травня 2008, 20:32

Экономия на Ниве 21230 (Шеви)?

Повідомлення pirch »

Возможна экономия топлива на Ниве 21230(Шеви), отключением (снятие кардана) одной из осей. Допустима ли такая операция вообще?
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=pirch;10188]Возможна экономия топлива на Ниве 21230(Шеви), отключением (снятие кардана) одной из осей. Допустима ли такая операция вообще?[/QUOTE]

судя по утверждениям военных регулярно исполняющих такое с "таблетками" экономия просто таки самасшедшая :).
А если по делу то в Тойоте даже по характеристикам с разными типами трансмиссии разный расход. А вот можно ли это делать в Шеви...не знаю:sweatdrop
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
pirch
Повідомлень: 3
З нами з: 02 травня 2008, 20:32

Повідомлення pirch »

Спасибо за уделённое внимание.:wallbash:
Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

Мне кажется, тут в первую очередь надо учесть ещё один нюанс, тоже экономический, кстати... Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то трансмиссия, рассчитанная на работу только в полноприводном варианте, рассчитывается на распределение нагрузки порядка 25% на колесо. Ну, естественно, с каким-то запасом прочности. Пусть даже он будет двукратным. Если её перевести в моноприводный режим, то может быть запаса прочности и хватит справляться с в два раза возросшей нагрузкой на трансмиссию, но вот самого запаса прочности уже не останется. Не приведёт ли это к повышенному износу и проблемам с надёжностью? Не уйдёт ли вся экономия (ещё и с запасом) на последующий ремонт трансмиссии?
Мне кажется, что на современном моторе гораздо большего эффекта в плане экономии можно добиться тривиальной заменой если не всей программы блока управления инжектором, то как минимум коррекцией калибровок по впрыску, моменту зажигания и т.п. По крайней мере на других машинах, не Шнивах, у меня такой опыт. Простой сменой прошивки и последующей её калибровкой под данный конкретный двигатель (а для совковых и постсовковых моторов это ВСЕГДА актуально) можно добиться как валилова, так и заметной экономии, смотря что и куда "накрутить". Опять же, воткнул две прошивки в блок управления, тумблер "спорт/тошнот" на панель, и вперёд...
Удачи!
Русские не сдаются!
pirch
Повідомлень: 3
З нами з: 02 травня 2008, 20:32

Повідомлення pirch »

Опыт виликое дело, плохо когда его нехватает и хорошо когда им стобой делятся. СПАСИБО!
pirch
Повідомлень: 3
З нами з: 02 травня 2008, 20:32

Повідомлення pirch »

:smartass: Опыт виликое дело, плохо когда его нехватает и хорошо когда им стобой делятся. СПАСИБО!
Відповісти