Внедорожное приключение "Х-КРЫМ 4Х4 2006"

Общий форум

Модератор: Admin1

Gribnick
Повідомлень: 16
З нами з: 27 січня 2006, 19:34

Внедорожное приключение "Х-КРЫМ 4Х4 2006"

Повідомлення Gribnick »

16-17 декабря 2006 года Контрольно-спасательная служба Крыма, Крымский Клуб 4х4, оператор активного туризма "Экстремальный Крым" приглашают поклонников полного привода принять участие во внедорожном ориентировании по карте и легенде. Маршрут кольцевой (центральная и юго-западная части горно-лесной зоны Крыма), со стартом и финишем в одной точке, длина маршрута ~ 190 км., контрольное время прохождения - 15 часов.

Регламент мероприятия: [url]http://www.krym4x4.com/?page=action/17_12_06/reglament[/url]
Обсуждение: [url]http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=215[/url]
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Блин! Как я вам завидую! Люблю Крымский бездор.И вообще Крым люблю. Надеюсь что мероприятия регулярные и весной обьязательно приеду.Декабрь никак не получается:sweatdrop Там без лебедки можно? А на квадрике?
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Gribnick
Повідомлень: 16
З нами з: 27 січня 2006, 19:34

Повідомлення Gribnick »

[QUOTE=Большой Брат;2646]Там без лебедки можно? А на квадрике?[/QUOTE]

Можно и без лебёдки, можно и на квадрике, приезжай :)
Gribnick
Повідомлень: 16
З нами з: 27 січня 2006, 19:34

Повідомлення Gribnick »

В разделе фотоальбом фотографии с разведки трассы:
[url]http://www.krym4x4.com/?id=68&page=photo&mode=show&numpage=1[/url]

[img]http://www.krym4x4.com/download/2378_1163487819.jpg[/img]
Gribnick
Повідомлень: 16
З нами з: 27 січня 2006, 19:34

Повідомлення Gribnick »

Дополнительная информация касательно данного мероприятия:
- экипажам при именной регистрации на старте выдается стартовый пакет в котором среди прочего присутствует топографическая карта, как правило М1:100000 или М1:50000 и легенда в которой описываются индивидуальные особенности нахождения каждого КП
- на предстартовом брифинге обнародуется эталонная карта с нанесенными на ней пунктами контроля прохождения (КП), которые по окончании брифинга экипажи должны будут перенести на свои карты
- задача экипажей взять все КП за как можно меньшее время. Пропущенные КП пенализуются. Взятие КП допускается в произвольном порядке, но оптимальный (читай - рекомендуемый)порядок прохождения может указываться в легенде
- варианты путей перемещения между КП на усмотрение экипажа. Т.к. на картах часто имеют место быть дороги которых нет на местности и наоборот, то вариантов будет предостаточно
- КП расположены на объектах (дорогах, перекрестках, полянах и т.д) которые существуют на местности и нанесены на карту
- на трассе попадаются места где не все GPS-приемники принимают сигнал спутников, поэтому рекомендуем почаще сверяться с картой и местностью
- КП могу быть как обслуживаемые так и необслуживаемые. Во втором случае на КП может находится компостер которым нужно будет сделать отметку или же сфотографировать уникальный предмет на КП, так что бы в кадр попал сам предмет и автомобиль. В первом случае на КП могут находится судьи, которые предлагают выполнить какое-либо задание - от теоретически-интелектуального до практически-физического

Касательно дистанции:
- оптимальный вариант прохождения дистанции расчитан и проходится на а/м УАЗ и НИВА в стандартной комплектации с экипажем 2 человека. Т.к. варианты перемещения между КП неоднозначны, то по воле штурмана(водителя), возможны попадания на участки дистанции при прохождении которых возможно применение всего рекомендованного в Регламенте джиперского арсенала от пилы до лебедки (см. фото) ...
- на брифинге будет озвучено предполагаемое время лидера дистанции, которое как правило может составлять 50-60% контрольного времени дистанции...
- изначально длина дистанции (190км), контрольное время (15час) и время лидера (7-8час) соответствуют заявленным. В связи с погодными условиями и состоянием дистанции эти величины могут меняться в сторону уменьшения. Окончательные данные будут объявлены на брифинге перед стартом
- дистанция построена так, что сложные (ориентирование, прохождение) участки чередуются простыми, дабы участники смогли расслабиться (но не надолго). Маршрут движения в некоторых местах подходит к дорогам общего пользования, а иногда и пересекает их, так что в случае неполадок в автомобиле или по иной причине экипаж без особых проблем может сойти с дистанции и двигаться к финишу самостоятельно...

[IMG]http://www.krym4x4.com/download/Pb152195.jpg[/IMG]
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Блинннн как ярко!!!
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Gribnick
Повідомлень: 16
З нами з: 27 січня 2006, 19:34

Повідомлення Gribnick »

так а штурман нашто? да и в колею прыгать вовсе не обязательно...
Відповісти