Кубок Профи

Раздел посвящен штукам на 4 колесах без кузова и дуг безопастности, а также реальным маньякам пытающихся на ЭТОМ побеждать себя и бездорожье.

Модератор: Admin1

Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Кубок Профи

Повідомлення Большой Брат »

Поздравляю всех участников!!! Какие мнения по формату,трассе и времени заезда?
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Zavorotti
Повідомлень: 15
З нами з: 11 березня 2008, 16:23
Контактна інформація:

Повідомлення Zavorotti »

Вопервых еще раз поблагодарю за гонку.
В подобном формате ехал первый раз и много нового... Думаю такого формата гонки нужны.
Мнение: Отвечу первым. Хоть я и не квадроциклист, но проехав мимо каждого, что заметил - для мото и для квадриков слишком длинные прямые, немного бы добавить более сложных элементов(рвы и горбы, повороты) На прямых и у меня и у квадриков просто завязывались моторы, реально закрывал газ, чтоб мотор не заклинил - очень страшно его слушать было ( но таких мест всего пару) Во всем остальном все было отлично. Час ехать тяжело, но можно. Сжег 2 бака, дозаправка просто необходима. Посмотрел результаты, в нашей группе самые быстрые круги оказывается:)
Аватар користувача
Driverok
Повідомлень: 42
З нами з: 11 лютого 2008, 15:38
Контактна інформація:

Повідомлення Driverok »

Для меня это первое мероприятие подобного рода...

1. Трасса оказалась кроссово-скоростной. Для Полноприводников это не очень, как по мне,ля заднеприводников - самое оно. Вряд ли в ближайшее время будут раздельные трассы для разных классов квадров, посему, наверное, надо немного разнообразить трассу болотцем и бродцами... так, чтобы и монопривод прошел...
НО.... все могло поменяться кардинально, пойди хоть небольшой дождик))))

2. Разочаровала остановка пелетона... ( ни в коем слкучае не берусь судить... первое соревнование подобного рода..). Думаю, в дальнейшем надо предусмотреть флаг для снижения скорости (опастность и т.п.)
(есть предложения просто пристрелить перевернувшегнося квадроциклиста, чтоб не мешал остальным))))
Особо опасным был последующий старт всех одновременно....

3. Для меня лично был неприятный случай...в середине гонки на точке старта вышел человек в майке организатора, начал махать руками, я как порядочный, остановился (еще со мной идущий квадр остановился тоже), а чел спокойно нам дает отмашку, типа езжайте. Было огромное желание дать малехо по лицу... В след.раз я ни на какой хрен, кроме флагов, внимания обращать не буду.. (это минус оргам)

А в целом, Богдан, мероприятие прошло на 5 благодаря массовости, организации и участникам.
Отойду от крепатуры и побоев и готовлюсь к следующему этапу...
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Спасибо и за ответы и за добрые слова.
По трассе...очень сложно найти компромис поскольку "смешались в кучу кони,люди". Не забывайте что на гонке участвовали и люди на машинах на которых "в школу детей возят".Жесть не для "рейда".И так в песке сидели несколько машин. Прямые длинные для вас, были слишком короткие для машин :).Я делал это специально,дабы сбить скорость.Но совсем без прямых нельзя...пилот должен отдохнуть,хоть пару секунд от переключений и рулежки.
По остановке....вышла она очень непроизвольно и больше из за растерянности черниговского маршала чем из за необходимости...была общая паника и не смотря на мое указание не останавливать гонку все же молодой маршал послушал кого то из механиков тех же квадроциклов.
И в этой ситуации помогло бы знание участниками регламента именно раздел про флаги....
Естественно и дальнейшие наши действия были не очень правильные...
Но на то это и первое соревнование что бы учиться и учитывать ошибки. Вот если такая же ошибка повторится на следующем можно нам ставить "неуд". Есть над чем работать и мы далеко не идеальны.
Теперь по маханию руками...я сам видел эту ситуацию...там на дамбе перевернулся квадрик уже на сьезде и маршал на дамбе попросил притормозить что бы не обгоняли а сам поднял флаг,поэтому Любомир показывал не остановку а притормаживал. Больше полномочий у него не было и вы тоже должны были просто обратить внимание на знаки...не более.А тут все разом начали останавливаться...я порадовался за дисциплину и сделал легкий втыкон Любомиру за жестикуляцию.
На самом деле все это только для безопасности вас и зрителей.
А взаимопонимание отработаем,это я вам обещаю. Поэтому и делаем на этот год три этапа в нашем регионе и откатываем дисциплину.
В общем скажу что я сам с удовольствием смотрел за вами и наслаждался.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Dizel
Повідомлень: 4
З нами з: 20 березня 2008, 21:46

Повідомлення Dizel »

Вопрос к организаторам!
Как считали время и определяли победителей???!!!
Это падение все сбило, точнее организация гонки с таким моментом как падение и остановка. Время учтено неправильно. Кто выехал перед упавшим К02, а именно К01, тот ехал себе дальше, как ни в чем не бывало. Кто ехал после и которые по времени были близки к К02 - были остановлены, а те, которые выехали намного позже то соответственно они еще не доехали до места падения и не были остановлены (догоняли всех которые стояли и ждали).
В данном случае это К21 Дадасов. Он как раз и догонял всех.
Вы видели выражение лица Аптекаря Юрия после оглашения результатов, который реально ехал быстрее всех (смотрите приложенное изображение по результатам кругов)?!

По нашим прикидкам так должны были расположиться позиции при правильном проведении и регламенте:

1 место ОДНОЗНАЧНО!!! К19 Аптекарь Юрий
2 место К21 Дадасов В.
3 место К12 Дерновой А.
4 место К11 Дяченко Владимир - если бы он не стоял. Или же в случае при остановке гонки надо было, чтобы все стояли. К01 имеется в виду, который спокойно ехал дальше впереди аварии по причине раннего выезда, чем К02. Ну, может быть, Долбет и занял бы это место, но в данной ситуации сомнительное его не то что 4 место, но и присужденное ему третье место.
Если бы он остановился, как все то не проехал бы 11 кругов. Буквально 21 секунда позволила ему проехать на 11 круг, а вот Дяченко не хватило 49 секунд на 11 круг. Думаю, на остановке потерялось больше времени, чем 49 секунд.

5, 6, 7 место распределились бы за К01 К02 К10 кто какой не важно.
Главное призовые.

Вы посмотрите, кто, за сколько проехал каждый круг. Специально не поленился и подсчитал. Результат выложил Вам на обозрение. Что это за фантастические показатели?! Среднее время самого быстрого где-то 4 мин 20 сек. А тут вылазят цифры 3 мин 30 сек и 2 мин 27 сек!!!
Я понимаю, что у Долбета двигатель от R6, но это все равно не возможно.
Гляньте результаты в мото дивизионе M07, даже у него небыло таких результатов.

Что это за натяжки?
[IMG]http://i046.radikal.ru/0803/70/4553b6616063.jpg[/IMG]

Организаторы разберитесь в этой ситуации. На звонки не отвечаете. Хоть здесь прочтите. Если хотите и дальше так ездить, то будете кататься с Долбетом. Это не есть хорошая репутация гонки. Продумайте правила и регламент.
Случай остановки гонки в мировой практике принадлежит соревнованиям, где машины стартуют вместе по соответствующим позициям, выигранным в квалификации, и то выезжает "сефети-кар" и это все в очень серьезных авариях.
В нашем же случае было бы достаточно желтого флага и все!!!
За что платились вступительные, если даже не было у маршалов желтого флага?!
Случай со стартом как у Вас (с интервалом во времени) мне известен только в ралли, так там гонку не останавливают, спокойно объезжают.
Лишь предупреждаются о случившемся.
В общем, нужно было заранее все это решить до гонки, изучить все варианты поведения гонщиков на трассе. Спросили бы совета у гонщиков, люди не первый раз на соревнованиях участвуют.

P.S.

Организаторам!!!
Если Вы извеняетесь что это первая гонка, бывают ошибки, нужно иметь мужество признать ошибки и пересмотреть результаты соревнования в группе квадроциклов. Отдайте кубок за первое место Аптекарю Юрию.
Думаю все гонщики будут со мной солидарны.
На таких глобальных соревнованиях как Олимпийские игры лишают спортсменов наград по каким либо причинам, даже через год и больше после соревнования. Надеюсь признание ошибки у Вас не займет таких периудов.

Если же я не прав поправьте меня и обьясните ситуацию!!!

P.P.S. Просьба мой топик не тереть.
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Для начала уважаемый Dizel измените тон выссказываний и не оперируйте неправдивыми фактами (например такими как отсутствие у маршалов желтых флагов и отсутствие ответов на Ваши звонки ).
И оставьте при себе слова "натяжки".
Результаты менять никто не будет. Это не возможно.Видимо Вы все же знаете правила автодисциплин понаслышке.Точно так же как ознакомлены с тем как останавливают гонку и используют раздельный старт в той или иной дисциплине.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Zavorotti
Повідомлень: 15
З нами з: 11 березня 2008, 16:23
Контактна інформація:

Повідомлення Zavorotti »

:) какие 4.20...у каких квадроциклистофф? у меня лучшее было 4 30 с чем-то - лень считать..
о чем вы? или вам кружок не вписали?
Закрито