[QUOTE=SandStorm]У ЛТРа действительно есть "врожденный" дефект - травят нипеля на выносном балоне, но это элементрано исправляется. Юрка Кондратьев заправляет аммортики ток перед гонкой:wink1:[/QUOTE]
И бедняга толком не мог ехать по буграм потому что они грелись и отказывались работать как положено амортам:msn-cry: :msn-cry: :msn-cry: :racer:
Какие амморты поставить?
Модератор: Admin1
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Олег]
Если исправить можно самому, то почему греются, и не дают ездить? Если исправить нельзя, то почему Юра ездит на них?
Непонятно, где же всё таки "собака порылась"?:sly:[/QUOTE]
Исправить можно только вентиль а вот конструкцию не исправишь и основные причины перегрева тоже не исправишь.А конструктивных прое....в там много.И масло там го...ное.Но что требовать от бюджетного аморта?
Наверное у Юры нужно спросить зачем он на них ездит. Наверное фору дает остальным. С его стилем езды чистый мазохизм.А !!! Я забыл! Он же их продает.Есть хорошее украинское слово.Мусыть. Мы вот Кинги и Фоксы продаем и на них тоже ездим.Щас на 120куПрадо ставим новую специально под нее по нашему заказу сконструированную подвеску посмотрим как помчит.На одном аморте на колесо.
Если исправить можно самому, то почему греются, и не дают ездить? Если исправить нельзя, то почему Юра ездит на них?
Непонятно, где же всё таки "собака порылась"?:sly:[/QUOTE]
Исправить можно только вентиль а вот конструкцию не исправишь и основные причины перегрева тоже не исправишь.А конструктивных прое....в там много.И масло там го...ное.Но что требовать от бюджетного аморта?
Наверное у Юры нужно спросить зачем он на них ездит. Наверное фору дает остальным. С его стилем езды чистый мазохизм.А !!! Я забыл! Он же их продает.Есть хорошее украинское слово.Мусыть. Мы вот Кинги и Фоксы продаем и на них тоже ездим.Щас на 120куПрадо ставим новую специально под нее по нашему заказу сконструированную подвеску посмотрим как помчит.На одном аморте на колесо.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Други мои! Позволю себе вклиниться .
Любой амортизатор требует доработки (идеального нет), настройка подвески не только закачкой воздухом производится (пружинки с подпружинниками грамотно подобранные с возможностями изменения жесткости дают не меньший эффект)Обслуживания (смены масла,замены уплотнений, регулровки клапанов и т.д) требуют все и дорогие и дешевые после каждой гонки. Б.Б. Всегда в запасе держит второй комплект(ведь это гонка).
Если твои амортики прошли пять гонок-это супер.
Конечно возможности настроек "Кингов" даже нельзя сравнивать с Лтр-ами и даже с Профлексами, но кончить их можно также быстро, а там система перепусков не детская и настройки ой! И оборудование к ним тоже нужно.
Хороше если Богдана ребята рядом,заехал- они настроили з.ч. поменяли,а если не киевлянин тоды? Обслуживание по бабкам тоже укусит.
Но все таки "Кинги" это очень!
Любой амортизатор требует доработки (идеального нет), настройка подвески не только закачкой воздухом производится (пружинки с подпружинниками грамотно подобранные с возможностями изменения жесткости дают не меньший эффект)Обслуживания (смены масла,замены уплотнений, регулровки клапанов и т.д) требуют все и дорогие и дешевые после каждой гонки. Б.Б. Всегда в запасе держит второй комплект(ведь это гонка).
Если твои амортики прошли пять гонок-это супер.
Конечно возможности настроек "Кингов" даже нельзя сравнивать с Лтр-ами и даже с Профлексами, но кончить их можно также быстро, а там система перепусков не детская и настройки ой! И оборудование к ним тоже нужно.
Хороше если Богдана ребята рядом,заехал- они настроили з.ч. поменяли,а если не киевлянин тоды? Обслуживание по бабкам тоже укусит.
Но все таки "Кинги" это очень!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Voblin_UA;3046]Богдан, а TJM на УАЗ приколхозить можно какие-нить? Имеется в виду - чтобы по 2 штуки на колесо влезли, и каков бюджет сего действа?[/QUOTE] Засунуть можно все что угодно.По ходам подходят и с ТЛС 80 один стоит 114 в розницу но Сергей Мачача для спортсменов делает какие то скидки(немаленькие)
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Станчев Вадим;3041]Привет всем.Беспокоит счастливый обладатель ЛЦ100.Есть два вопроса .1 .Какие надо ставить аммортизаторы чтобы просто задницу возить и получать удовольствие. 2.Можно ли изменяя клиренс за счет регулировки торсионов увеличить мягкость автомобиля. Вадим.[/QUOTE]
Если не устраивают родные есть и ЛТР и ТЖМ аморты и торсионы которые по ощущениям работают по другому.Это при условии что нет изменения жесткости в машине.но помниться мне ты говорил что есть.Тогда можно побалываться торсионами и пружинами задними.Но зачем? Я на 100 удовлетворен своей соткой. Может просто у твоей что то вышло из строя?
Если не устраивают родные есть и ЛТР и ТЖМ аморты и торсионы которые по ощущениям работают по другому.Это при условии что нет изменения жесткости в машине.но помниться мне ты говорил что есть.Тогда можно побалываться торсионами и пружинами задними.Но зачем? Я на 100 удовлетворен своей соткой. Может просто у твоей что то вышло из строя?
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!