Какие амморты поставить?

Модератор: Admin1

Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=SandStorm]У ЛТРа действительно есть "врожденный" дефект - травят нипеля на выносном балоне, но это элементрано исправляется. Юрка Кондратьев заправляет аммортики ток перед гонкой:wink1:[/QUOTE]
И бедняга толком не мог ехать по буграм потому что они грелись и отказывались работать как положено амортам:msn-cry: :msn-cry: :msn-cry: :racer:
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Олег]
Если исправить можно самому, то почему греются, и не дают ездить? Если исправить нельзя, то почему Юра ездит на них?
Непонятно, где же всё таки "собака порылась"?:sly:[/QUOTE]
Исправить можно только вентиль а вот конструкцию не исправишь и основные причины перегрева тоже не исправишь.А конструктивных прое....в там много.И масло там го...ное.Но что требовать от бюджетного аморта?
Наверное у Юры нужно спросить зачем он на них ездит. Наверное фору дает остальным. С его стилем езды чистый мазохизм.А !!! Я забыл! Он же их продает.Есть хорошее украинское слово.Мусыть. Мы вот Кинги и Фоксы продаем и на них тоже ездим.Щас на 120куПрадо ставим новую специально под нее по нашему заказу сконструированную подвеску посмотрим как помчит.На одном аморте на колесо.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
club level 4x4
Повідомлень: 56
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення club level 4x4 »

Други мои! Позволю себе вклиниться .
Любой амортизатор требует доработки (идеального нет), настройка подвески не только закачкой воздухом производится (пружинки с подпружинниками грамотно подобранные с возможностями изменения жесткости дают не меньший эффект)Обслуживания (смены масла,замены уплотнений, регулровки клапанов и т.д) требуют все и дорогие и дешевые после каждой гонки. Б.Б. Всегда в запасе держит второй комплект(ведь это гонка).
Если твои амортики прошли пять гонок-это супер.
Конечно возможности настроек "Кингов" даже нельзя сравнивать с Лтр-ами и даже с Профлексами, но кончить их можно также быстро, а там система перепусков не детская и настройки ой! И оборудование к ним тоже нужно.
Хороше если Богдана ребята рядом,заехал- они настроили з.ч. поменяли,а если не киевлянин тоды? Обслуживание по бабкам тоже укусит.
Но все таки "Кинги" это очень!
Станчев Вадим

Повідомлення Станчев Вадим »

Привет всем.Беспокоит счастливый обладатель ЛЦ100.Есть два вопроса .1 .Какие надо ставить аммортизаторы чтобы просто задницу возить и получать удовольствие. 2.Можно ли изменяя клиренс за счет регулировки торсионов увеличить мягкость автомобиля. Вадим.
Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

Богдан, а TJM на УАЗ приколхозить можно какие-нить? Имеется в виду - чтобы по 2 штуки на колесо влезли, и каков бюджет сего действа?
Русские не сдаются!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Voblin_UA;3046]Богдан, а TJM на УАЗ приколхозить можно какие-нить? Имеется в виду - чтобы по 2 штуки на колесо влезли, и каков бюджет сего действа?[/QUOTE] Засунуть можно все что угодно.По ходам подходят и с ТЛС 80 один стоит 114 в розницу но Сергей Мачача для спортсменов делает какие то скидки(немаленькие)
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Станчев Вадим;3041]Привет всем.Беспокоит счастливый обладатель ЛЦ100.Есть два вопроса .1 .Какие надо ставить аммортизаторы чтобы просто задницу возить и получать удовольствие. 2.Можно ли изменяя клиренс за счет регулировки торсионов увеличить мягкость автомобиля. Вадим.[/QUOTE]
Если не устраивают родные есть и ЛТР и ТЖМ аморты и торсионы которые по ощущениям работают по другому.Это при условии что нет изменения жесткости в машине.но помниться мне ты говорил что есть.Тогда можно побалываться торсионами и пружинами задними.Но зачем? Я на 100 удовлетворен своей соткой. Может просто у твоей что то вышло из строя?
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Відповісти