Сторінка 2 з 3

Додано: 19 березня 2008, 10:58
Driverok
[QUOTE=Gera;7839]Мне понятна мотивация, когда депфер устанавливается на спорт квад. Демпфер избаляет от излишней вибрации и помогает держать "машину" на траектории. Попросту руль не бьет на мелких выбоинах.
Ну а зачем устанавливать демпфер на утилитарный квад, который изначально проектировался для несколько отличных от гоночных задач ?
[/QUOTE]

Гонка 15 марта показала, что и для утилитарок при динамичном рулении (при значительных неподрессоренных массах, как минимум передний привод добавляем) очень нужен демпфер. К сожалению, я пока не нахожу нужного прибора, готовых кит-комплектов не нашел пока...

Можно попытаться приладить самому... но...
В-общем, проблемку надо эту решить - в быстрых гонках это минус 30% усталости...

Додано: 19 серпня 2008, 10:56
Gera
Скажите а какой демпфер вы ставили? (Производитель) и какова система крепления его?

Додано: 19 серпня 2008, 10:57
Gera
Точнее меня интересует демпфер для утилитарной машины (Outlander 800) ну и в целях коммерции интересно бы глянуть на систему для KFV 750 2008 года.

Тюнинг квадроциклов

Додано: 08 червня 2009, 18:33
GOKEMOPS
да, это Китай, потому и цены такие. Потому и отметили что есть ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка то есть квадры все протягиваются, проводка, трубки прокладываются правильно, в общем, "на гора" выдаются уже подготовленными к нормальной, негеморройной езде

Додано: 15 серпня 2011, 11:20
SputnikZemli
Они и без тюнинга смотрятся отлично.