Додано: 19 березня 2008, 10:58
[QUOTE=Gera;7839]Мне понятна мотивация, когда депфер устанавливается на спорт квад. Демпфер избаляет от излишней вибрации и помогает держать "машину" на траектории. Попросту руль не бьет на мелких выбоинах.
Ну а зачем устанавливать демпфер на утилитарный квад, который изначально проектировался для несколько отличных от гоночных задач ?
[/QUOTE]
Гонка 15 марта показала, что и для утилитарок при динамичном рулении (при значительных неподрессоренных массах, как минимум передний привод добавляем) очень нужен демпфер. К сожалению, я пока не нахожу нужного прибора, готовых кит-комплектов не нашел пока...
Можно попытаться приладить самому... но...
В-общем, проблемку надо эту решить - в быстрых гонках это минус 30% усталости...
Ну а зачем устанавливать демпфер на утилитарный квад, который изначально проектировался для несколько отличных от гоночных задач ?
[/QUOTE]
Гонка 15 марта показала, что и для утилитарок при динамичном рулении (при значительных неподрессоренных массах, как минимум передний привод добавляем) очень нужен демпфер. К сожалению, я пока не нахожу нужного прибора, готовых кит-комплектов не нашел пока...
Можно попытаться приладить самому... но...
В-общем, проблемку надо эту решить - в быстрых гонках это минус 30% усталости...