[QUOTE=Gera;7839]Мне понятна мотивация, когда депфер устанавливается на спорт квад. Демпфер избаляет от излишней вибрации и помогает держать "машину" на траектории. Попросту руль не бьет на мелких выбоинах.
Ну а зачем устанавливать демпфер на утилитарный квад, который изначально проектировался для несколько отличных от гоночных задач ?
[/QUOTE]
Гонка 15 марта показала, что и для утилитарок при динамичном рулении (при значительных неподрессоренных массах, как минимум передний привод добавляем) очень нужен демпфер. К сожалению, я пока не нахожу нужного прибора, готовых кит-комплектов не нашел пока...
Можно попытаться приладить самому... но...
В-общем, проблемку надо эту решить - в быстрых гонках это минус 30% усталости...
Тюнинг квадроциклов
Модератор: Admin1
Тюнинг квадроциклов
да, это Китай, потому и цены такие. Потому и отметили что есть ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка то есть квадры все протягиваются, проводка, трубки прокладываются правильно, в общем, "на гора" выдаются уже подготовленными к нормальной, негеморройной езде
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 15 серпня 2011, 11:15