Требования и правила для квадро в ралли-рейдах.
Модератор: Admin1
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
Требования и правила для квадро в ралли-рейдах.
Обсуждаем что нужно для того что бы квадро могли спокойно ездить на ралли рейдах.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
В отношении документации для квадро.
По договоренности с председалелем технического комитета квадроциклы могут получить СПОРТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАСПОРТА. Процедура получения очень простая.При этом необходим номинально любой документ о том что этот мотоцикл принадлежит вам. (справка-счет,накладная и т.д.) Две фотографии квадроцикла и примерно 300 гр.
По договоренности с председалелем технического комитета квадроциклы могут получить СПОРТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАСПОРТА. Процедура получения очень простая.При этом необходим номинально любой документ о том что этот мотоцикл принадлежит вам. (справка-счет,накладная и т.д.) Две фотографии квадроцикла и примерно 300 гр.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
Первое что нужно это разделить квадры на классы.
Предлагаю задний привод и полный.
Список необходимого оборудования думаю составим вместе.
Очень важно понимать правила проведения. На каждой гонке своя специфика и обеспечение безопасности и реагирования служб.
Пока я предложил бы вводить нормативы. А потом уже,когда хотя бы костяк наберется опыта ехать на скорость можно и отменять нормативы.
Потом нужно четко классифицировать соревнования. Ралли-рейд,трофи,орентирование.
Я повешу тут мнение КСК с Немирова по поводу квадров.
Можем тоже обсудить.
Предлагаю задний привод и полный.
Список необходимого оборудования думаю составим вместе.
Очень важно понимать правила проведения. На каждой гонке своя специфика и обеспечение безопасности и реагирования служб.
Пока я предложил бы вводить нормативы. А потом уже,когда хотя бы костяк наберется опыта ехать на скорость можно и отменять нормативы.
Потом нужно четко классифицировать соревнования. Ралли-рейд,трофи,орентирование.
Я повешу тут мнение КСК с Немирова по поводу квадров.
Можем тоже обсудить.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Владимир, с использованием GPS есть одна проблема.
В экипаже джипа есть штурман, который выполняет кучу необходимых операций, в том числе следит за навигатором. Но на квадроцикле смотреть на прибор, экран которого 5х5 см, требует внимания, и концентрации зрения. Это отвлекает от дорожного покрытия, и может привести к нежелательным последствиям. Более того, квадроцикл постоянно трусит при движении.
С прокрутками легенд. Возникает вопрос, а как их прокручивать во время движения? постоянно отпускать руль? Опять таки сложность в склеивании легенды из формата книжечка в формат "простынь".
Для себя вижу 2 решения проблемы.
1. В во многих современных GPS, для мотоциклов и АТВ (Например Гармин Зуммо 550) есть функция передачи голоса через блутус. В городе(там где четко видно повороты) понятно, голос говорит
через 300 метров поворачиваем направо.
- Поворот 50 метров.
- Вы пропустили поворот. Не беда, через 500 метров поворачивай.
Пока не разобрался с функциями прибора и возможно ли поставить подобные комманды в условиях Ралли-Рейдов, где вся трасса проходит по "зелененькому" покрытию.
Подозреваю что можно привязаться к "точкам".
2. На тот же прибор, или МР3 плеер нарезать легенду своим голосом, и каждый ориентир сделать отдельным треком. Шелкнул "след. песня", и услышал 500 прямо, осторожно дельфины, перед елкой налево.
Тут вопрос обозначений и комманд, становится очень острым, но зато легко можно вернуться с предыдущей "песне"
А по поводу одежды и прочих средств защиты, думаю это просто необходимость.
В экипаже джипа есть штурман, который выполняет кучу необходимых операций, в том числе следит за навигатором. Но на квадроцикле смотреть на прибор, экран которого 5х5 см, требует внимания, и концентрации зрения. Это отвлекает от дорожного покрытия, и может привести к нежелательным последствиям. Более того, квадроцикл постоянно трусит при движении.
С прокрутками легенд. Возникает вопрос, а как их прокручивать во время движения? постоянно отпускать руль? Опять таки сложность в склеивании легенды из формата книжечка в формат "простынь".
Для себя вижу 2 решения проблемы.
1. В во многих современных GPS, для мотоциклов и АТВ (Например Гармин Зуммо 550) есть функция передачи голоса через блутус. В городе(там где четко видно повороты) понятно, голос говорит
через 300 метров поворачиваем направо.
- Поворот 50 метров.
- Вы пропустили поворот. Не беда, через 500 метров поворачивай.
Пока не разобрался с функциями прибора и возможно ли поставить подобные комманды в условиях Ралли-Рейдов, где вся трасса проходит по "зелененькому" покрытию.
Подозреваю что можно привязаться к "точкам".
2. На тот же прибор, или МР3 плеер нарезать легенду своим голосом, и каждый ориентир сделать отдельным треком. Шелкнул "след. песня", и услышал 500 прямо, осторожно дельфины, перед елкой налево.
Тут вопрос обозначений и комманд, становится очень острым, но зато легко можно вернуться с предыдущей "песне"
А по поводу одежды и прочих средств защиты, думаю это просто необходимость.
Нарыл интересный девайс
[url]http://www.powerpartsplus.com/pages/catalogs/viewproductdetailbysku/U2t1U3RhcnRzOm1vb3Nl/all/22506/moose-trophy-roll-chart-holder-.aspx[/url]
Для прокрутки легенд.
Обязательнов ближайшее время закажу себе такой. Правда опять проблему с тем, что рук от руля не оторвать и некогда смотреть.
Ну и второй вопрос, связан с тем, что гонщик получает легенду незадолго до гонки. Времени клеить легенду в простынь не будет.
[url]http://www.powerpartsplus.com/pages/catalogs/viewproductdetailbysku/U2t1U3RhcnRzOm1vb3Nl/all/22506/moose-trophy-roll-chart-holder-.aspx[/url]
Для прокрутки легенд.
Обязательнов ближайшее время закажу себе такой. Правда опять проблему с тем, что рук от руля не оторвать и некогда смотреть.
Ну и второй вопрос, связан с тем, что гонщик получает легенду незадолго до гонки. Времени клеить легенду в простынь не будет.