Мнение команды RTO о судействе на "Бондарёвъ Ралли-Рейд

Общий форум

Модератор: Admin1

RTO
Повідомлень: 15
З нами з: 23 грудня 2005, 22:48

Повідомлення RTO »

И еще, хорошо бы обозначить в регламенте фиксированную пенализацию
10 мин. за отклонение от трека не приведшее к сокращению маршрута. Вроде как экипаж и так себя наказывает.
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=RTO]И еще, хорошо бы обозначить в регламенте фиксированную пенализацию
10 мин. за отклонение от трека не приведшее к сокращению маршрута. Вроде как экипаж и так себя наказывает.[/QUOTE]
ДЕЛЬНО! :thumbsup:
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Андрей Киндяков 4х4СПОРТ]Хорошая идея.10минут за отклонение не приведшее к срезке -в жизнь.
Добавить бы трактовку"не приведшее к срезке"и дать погрешность процентов 15-20.Обидно будет если за 5-10 метров тебя накажут.[/QUOTE]

А как определить отклонение, которое не привело к срезке?

Вариант 1. А если это параллельная дорога с таким же километражем, как и трасса, но только АСФАЛЬТИРОВАННАЯ? Считать время, затраченное экипажем на данное "отклонение"?

Вариант 2. Захотел срезать, а не получилось, т.к. дорога хоть и оказалась с меньшим километражем, но тяжелее по проходимости? Вроде бы и наказал сам себя?

Мое мнение, отклонение есть отклонение.
Если Вы осознали, что отклонились и и машиной все в порядке, и времени потеряли немного, то лучше вернуться в место отклонения (без пенализации).
Если Вы уверены, что экипажу необходимо сохранить свою неисправную машину (или не опоздать на закрытый пункт КП, КВ и прочее) и при этом продолжить далее гонку - лучше срезать "с умом" и получить пенализацию.

Для этого и нужен в экипаже штурман, который примет решение, исходя из информации, изложенной в регламенте соревнования, загальном регламенте, маршрутном листе и дорожной книге.
Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

[QUOTE=toyota lc80]ББ,неужели ты думаешь,что даже за час будет возможность разобраться в спорных ситуациях с треками?[/QUOTE]

Я, конечно, не Большой Брат (а пока только учусь :king: ), но я лично на "Кубке Дружбы" в Харькове и на "Немирове" наблюдал штурманов, прибегавших к вывешенным результатам за 1-2-3 минуты до окончания тех самых 30 минут... Я не хочу обобщать и огульно обвинять в раздолбайстве всех и вся, но таких штурманов было никак не два человека. Порой количество времени даже в объёме 30 минут может оказаться вполне достаточным, если штурманы не предпочитают его провести где-то ещё (в кафе, например), а не в ожидании результатов.
Ну, это так, мысли вслух... На тему того, что кто хочет - будет разбираться, а кто не хочет - тому и трёх часов запросто может не хватить, причём по совсем другим причинам...
Русские не сдаются!
club level 4x4
Повідомлень: 56
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення club level 4x4 »

Да ,по моему так можно дойти до абсурда.Кого винить если происходит поломка автомобиля на трассе? Кто мог предположить,что включится какойто сигнал,причем сдесь "Навиград"?Просто так масть лягла. Андрюша,впереди сезон 2006,тебя ждут новые гонки и надеюсь победы!
Всех с Новым Годом!
Гена. :friday:
RTO
Повідомлень: 15
З нами з: 23 грудня 2005, 22:48

Повідомлення RTO »

:) действительно, тут дело случая :)
Відповісти