Имею опыт ремонта редуктора заднего моста ТерраноII 3,0TDI. Редуктор имеет несколько десятков пластин с мелкими зубьями, которые, как я понял, осуществляют "Повышенное трение". Регулировок под износ нет. Для того, чтобы их( пластины) убить, достаточно проехать на ручнике пару-тройку километров. Цена замены 2300 $ (оригинал) + работа + подшипники и масло. :scared:
Вывод: ТерраноII - автомобиль для олигархов. За это и люблю. :friday:
С уважением, Науменко Алексей.
Дифференциал повышенного трения
Модератор: Admin1
[QUOTE=альянс 4х4]Ну вот,разнесли бедненькую машинку в пух и прах.Может всё дело в бордюре? Или не в бордюре...? Там действительно нет блокировки межосевего дифференциала. Так ведь это не УАЗ и не ТОЙОТА.[/QUOTE]
На УАЗах нет ни блокировки межосевого диффа,ни диффа этого самого.На Террано имеет место трансмиссия парк-тайм,что соотв.доказывает,что межосевого диффа там нет.Это однозначно хабы.Ручные действительно лучше.Да и на Тойотах далеко не на всех есть межосевой дифф.Только на трансмисии типа фул-тайм.
Эй,Большой Брат,у вас на техничке тоже нет межосевого диффа.Тоже обвесили :friday: ?
На УАЗах нет ни блокировки межосевого диффа,ни диффа этого самого.На Террано имеет место трансмиссия парк-тайм,что соотв.доказывает,что межосевого диффа там нет.Это однозначно хабы.Ручные действительно лучше.Да и на Тойотах далеко не на всех есть межосевой дифф.Только на трансмисии типа фул-тайм.
Эй,Большой Брат,у вас на техничке тоже нет межосевого диффа.Тоже обвесили :friday: ?
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація: