Дифференциал повышенного трения
Модератор: Admin1
Дифференциал повышенного трения
Здрасте всем. Nissan Terrano купил совсем недавно. При покупке специально наше рельеф и вывесил заднее колесо. Включил заднюю, режим 4L и прекрасно выехал без всяких проблем. Через месяц, сейчас выпал снег и как-то в гараже попал в канаву. Делаю все тоже самое - одно заднее колесо замечательно полирует лед, а все три остальных стоят как вкопанные. Подсказали, что как минимут диф. задний повыш трения не работает. А можно кго как-то отремонтировать? Промыть? и т.д. Спасибо за советы.
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
В первую очередь нужно понять какой комплектности машина.Если есть жесткая блок межосевого диф дожны были шлифовать как минимум 2 колеса(по одному на каждой оси). Есть ли в этой модели задняя межколесная пов трения? Как включаются блок? Управляются они процессором или простые? Скажем в некоторых мод. Тойоты блокировки включаются механически с помощью эл. моторчиков расположенных на мостах и коробке и иногда провода чем то повреждаются.Если отвечать на вопрос то в диф повышенного трения заливается спец масло,обычно его не промывают(простая замена вовремя) Но если точно не работает промывкой не отделаться.Хотя я очень сомневаюсь что дело в этом.Может быть просто недовключился полный привод или не были соблюдены правила включения.Во всяком случае если в Киеве заезжайте к нам мы за консультации денег не берем.Могу коротенький ликбез с практикой на бездоре провести но это нужно отдельно договориться.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Ага, симптомы немного изменились после замены масла:
1. Включен задний привод. При упоре в бордюр - буксует одно колесо заднее. Чуть газонешь - срабатывает LSD.
Включил привод на 4 проехал несколько метров вперед.
2. Полный привод. - На скользком покрытии машина ведет себя "как надо". не заносит, гребет всеми 4 колесами (или тремя??!) . при упоре в бюрдюр буксует одним задним. Чуть газонешь - срабатывает LSD. Передние стоят.
3. Тоже самое, что и см. п.2.
Вроде ка на Хабы подумать можно, но ведь при движении передок, вроде, гребет?
1. Включен задний привод. При упоре в бордюр - буксует одно колесо заднее. Чуть газонешь - срабатывает LSD.
Включил привод на 4 проехал несколько метров вперед.
2. Полный привод. - На скользком покрытии машина ведет себя "как надо". не заносит, гребет всеми 4 колесами (или тремя??!) . при упоре в бюрдюр буксует одним задним. Чуть газонешь - срабатывает LSD. Передние стоят.
3. Тоже самое, что и см. п.2.
Вроде ка на Хабы подумать можно, но ведь при движении передок, вроде, гребет?
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
По второму пункту могу сказать что на ходу вряд ли можно понять сколько колес гребут.Показатель упор в бордюр.Скорее проблема в жестком блокировании межосевого диф. или в хабах или или или....Ну в общем заезжайте пороемся в программе,посмотрим.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація: