Кто в ТВ-3?
Модератор: Admin1
[QUOTE=Александр Олейников;21003]Всем привет! С интересом читаю посты, но здесь решил включиться в дискуссию, т.к. последствия в случае принятия решений будут серьезными. Рейд - первый шаг в автоспорте, и тут народ определяется - либо делать следующие, либо оставаться на уровне общения в хорошей компании на базе любви к полноприводным машинам. А если уже пошел процесс естественного развития техники и экипажа - не ищите "особенного пути". Мой первый тренер мне сказал, что все правила и регламенты в автоспорте, как военные уставы, написаны кровью.. Любое усложнение трассы или увеличение скорости - это уже спорт, где главное - процесс самосовершенствования, и добро пожаловать..[/QUOTE]
Согласен на 100%
Согласен на 100%
[QUOTE=Zetta;21025] Мне бы было интересно соревноваться с приблизительно равными машинами. То есть хотелось бы иметь группу, которая объединит вот такие экипажи.[/QUOTE]
Зоя! Хотеть, не регламент читать! В спорте уже существует две такие группы:
1 зачетная - серийные машины с расчетным объемом до 3 литров;
3 зачетная - модифицированные с расчетным объемом до 3 литров.
В прошлом году "прототипы" специально разделили на две группы, чтобы туда ( в 3 группу) попали уже существующие машины - как минимум ГАЗ 69, УАЗик Комбата, РАВ4, туда могли заявиться и все Нивы, Самураи, Паджеры и Террано до 3 литров, УАЗики, в том числе и серийные. Но увы.... В эти группы по определению не могут попасть машины свыше 3 литров. Так почему было в этих группах не ездить, если разница в регламенте (валите по скорости сколько хотите) и в стартовом взносе (не 500 грн, а 1000 грн.), а просроченные ремни, сидушки у многих и так есть? И если бы в этом году стал вопрос только в наличии или отсутствии рестрикторов, то это было бы улажено в пользу гонщиков - гонялись бы спокойно между собой и в спорте.
Зоя! Хотеть, не регламент читать! В спорте уже существует две такие группы:
1 зачетная - серийные машины с расчетным объемом до 3 литров;
3 зачетная - модифицированные с расчетным объемом до 3 литров.
В прошлом году "прототипы" специально разделили на две группы, чтобы туда ( в 3 группу) попали уже существующие машины - как минимум ГАЗ 69, УАЗик Комбата, РАВ4, туда могли заявиться и все Нивы, Самураи, Паджеры и Террано до 3 литров, УАЗики, в том числе и серийные. Но увы.... В эти группы по определению не могут попасть машины свыше 3 литров. Так почему было в этих группах не ездить, если разница в регламенте (валите по скорости сколько хотите) и в стартовом взносе (не 500 грн, а 1000 грн.), а просроченные ремни, сидушки у многих и так есть? И если бы в этом году стал вопрос только в наличии или отсутствии рестрикторов, то это было бы улажено в пользу гонщиков - гонялись бы спокойно между собой и в спорте.
[QUOTE=Андрей Киндяков 4х4СПОРТ;21034]
Собственно говоря,именно об этом твержу уже три страницы...
Где разница??????????Кто инициатор создания У?
Объясните всем жаждущим:где и какая разница будет между У и третьей зачетной группой?(до 3 литров,ест-но)?
В рестриктрорах?(решаемый вопрос).В просроченных сидениях?[/QUOTE]
Ну как бы из того, что мне расказали:
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.
Собственно говоря,именно об этом твержу уже три страницы...
Где разница??????????Кто инициатор создания У?
Объясните всем жаждущим:где и какая разница будет между У и третьей зачетной группой?(до 3 литров,ест-но)?
В рестриктрорах?(решаемый вопрос).В просроченных сидениях?[/QUOTE]
Ну как бы из того, что мне расказали:
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.
[QUOTE=Zetta;21038]Ну как бы из того, что мне расказали:
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.[/QUOTE]
А можно огласить весь перечень всего чего нарассказывали?!
Ещё раз повторяю, что для всех без исключения Т-1, Т-2 и желающих создавать прочие буквы алфавита:
1. Сертификация автомобилей, которые не омологированы иили модифицированы, в Кубке Украины обязательна была, есть и будет. Но была и есть определенная льготная процедура для начинающих - смотри льготы в Додатоке №4. Не борзеть и не растягивать это удовольствие на годы!
2. Шлема, комбинезоны, сиденья, ремни нужны омологированные, но .... - смотри льготы в Додатоке №4. На сегодняшний день Комитет безопасности не возражает против использования комбинезонов CIK FIA. Кроме того, есть рекомендации по использованию термобелья, "ошейников", HANS.
3. Каркасы обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Спортивные технические паспорта обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.[/QUOTE]
А можно огласить весь перечень всего чего нарассказывали?!
Ещё раз повторяю, что для всех без исключения Т-1, Т-2 и желающих создавать прочие буквы алфавита:
1. Сертификация автомобилей, которые не омологированы иили модифицированы, в Кубке Украины обязательна была, есть и будет. Но была и есть определенная льготная процедура для начинающих - смотри льготы в Додатоке №4. Не борзеть и не растягивать это удовольствие на годы!
2. Шлема, комбинезоны, сиденья, ремни нужны омологированные, но .... - смотри льготы в Додатоке №4. На сегодняшний день Комитет безопасности не возражает против использования комбинезонов CIK FIA. Кроме того, есть рекомендации по использованию термобелья, "ошейников", HANS.
3. Каркасы обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Спортивные технические паспорта обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[QUOTE=Irina;21043]А можно огласить весь перечень всего чего нарассказывали?![/QUOTE]
Да, Ир, перечня-то и нет особенно. Как было сказано, да ты просто садишься и едешь! Нужен только каркас в группу У. Насколько он должен соответствовать приложению J, я даж не спросила, так как у меня вроде соответствовал.
Возникает тогда вопрос. А чем тогда отличается группа У в спорте от существующих уже групп? В общем получается какое-то темное дело с этой группой....
Ира, а не подскажешь, какой стартовый взнос планируется в рейде на 2010 год. А то ж можно потерять синицу в руке ;-)
Да, Ир, перечня-то и нет особенно. Как было сказано, да ты просто садишься и едешь! Нужен только каркас в группу У. Насколько он должен соответствовать приложению J, я даж не спросила, так как у меня вроде соответствовал.
Возникает тогда вопрос. А чем тогда отличается группа У в спорте от существующих уже групп? В общем получается какое-то темное дело с этой группой....
Ира, а не подскажешь, какой стартовый взнос планируется в рейде на 2010 год. А то ж можно потерять синицу в руке ;-)
На официальном сайте Автомобильной Федерации Украины давно размещены следующие документы:
- Общий регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Стандартный (Индивидуальный) регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Календарный план автомобильных соревнований ФАУ на 2010 год,
а также архивы прошлых лет - регламентирующие документы, технические требования, резульатты соревнований, реестры водителей, официальных лиц ФАУ и много полезной информации, доступной для всех.
Вот интересно почему многие на сайте [url]www.fau.in.ua[/url] видят всё, а исключительно харьковчане просят их просветить.
- Общий регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Стандартный (Индивидуальный) регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Календарный план автомобильных соревнований ФАУ на 2010 год,
а также архивы прошлых лет - регламентирующие документы, технические требования, резульатты соревнований, реестры водителей, официальных лиц ФАУ и много полезной информации, доступной для всех.
Вот интересно почему многие на сайте [url]www.fau.in.ua[/url] видят всё, а исключительно харьковчане просят их просветить.
- Вкладення
-
[Розширення pdf було заборонено, вкладення більше недоступне]
-
[Розширення pdf було заборонено, вкладення більше недоступне]