Кто в ТВ-3?

Общий форум

Модератор: Admin1

Аватар користувача
Luka
Повідомлень: 26
З нами з: 16 лютого 2008, 01:40

Повідомлення Luka »

[QUOTE=Александр Олейников;21003]Всем привет! С интересом читаю посты, но здесь решил включиться в дискуссию, т.к. последствия в случае принятия решений будут серьезными. Рейд - первый шаг в автоспорте, и тут народ определяется - либо делать следующие, либо оставаться на уровне общения в хорошей компании на базе любви к полноприводным машинам. А если уже пошел процесс естественного развития техники и экипажа - не ищите "особенного пути". Мой первый тренер мне сказал, что все правила и регламенты в автоспорте, как военные уставы, написаны кровью.. Любое усложнение трассы или увеличение скорости - это уже спорт, где главное - процесс самосовершенствования, и добро пожаловать..[/QUOTE]


Согласен на 100%
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Zetta;21025] Мне бы было интересно соревноваться с приблизительно равными машинами. То есть хотелось бы иметь группу, которая объединит вот такие экипажи.[/QUOTE]
Зоя! Хотеть, не регламент читать! В спорте уже существует две такие группы:
1 зачетная - серийные машины с расчетным объемом до 3 литров;
3 зачетная - модифицированные с расчетным объемом до 3 литров.
В прошлом году "прототипы" специально разделили на две группы, чтобы туда ( в 3 группу) попали уже существующие машины - как минимум ГАЗ 69, УАЗик Комбата, РАВ4, туда могли заявиться и все Нивы, Самураи, Паджеры и Террано до 3 литров, УАЗики, в том числе и серийные. Но увы.... В эти группы по определению не могут попасть машины свыше 3 литров. Так почему было в этих группах не ездить, если разница в регламенте (валите по скорости сколько хотите) и в стартовом взносе (не 500 грн, а 1000 грн.), а просроченные ремни, сидушки у многих и так есть? И если бы в этом году стал вопрос только в наличии или отсутствии рестрикторов, то это было бы улажено в пользу гонщиков - гонялись бы спокойно между собой и в спорте.
Zetta
Повідомлень: 95
З нами з: 14 грудня 2006, 20:47

Повідомлення Zetta »

[QUOTE=Александр Олейников;21026]Зоя, а какая максималка у Самурая по асфальту на прямой?[/QUOTE]

До 130 км. И это с большим напрягом.
Zetta
Повідомлень: 95
З нами з: 14 грудня 2006, 20:47

Повідомлення Zetta »

[QUOTE=Андрей Киндяков 4х4СПОРТ;21034]
Собственно говоря,именно об этом твержу уже три страницы...
Где разница??????????Кто инициатор создания У?
Объясните всем жаждущим:где и какая разница будет между У и третьей зачетной группой?(до 3 литров,ест-но)?
В рестриктрорах?(решаемый вопрос).В просроченных сидениях?[/QUOTE]
Ну как бы из того, что мне расказали:
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Zetta;21038]Ну как бы из того, что мне расказали:
1.не нужна сертификация авто
2.не нужны омологированные шлемы, комбинезоны, сиденья, ремни
Это из того, что сразу на ум пришло.[/QUOTE]
А можно огласить весь перечень всего чего нарассказывали?!

Ещё раз повторяю, что для всех без исключения Т-1, Т-2 и желающих создавать прочие буквы алфавита:

1. Сертификация автомобилей, которые не омологированы иили модифицированы, в Кубке Украины обязательна была, есть и будет. Но была и есть определенная льготная процедура для начинающих - смотри льготы в Додатоке №4. Не борзеть и не растягивать это удовольствие на годы!
2. Шлема, комбинезоны, сиденья, ремни нужны омологированные, но .... - смотри льготы в Додатоке №4. На сегодняшний день Комитет безопасности не возражает против использования комбинезонов CIK FIA. Кроме того, есть рекомендации по использованию термобелья, "ошейников", HANS.
3. Каркасы обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Спортивные технические паспорта обязательны для всех без исключения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zetta
Повідомлень: 95
З нами з: 14 грудня 2006, 20:47

Повідомлення Zetta »

[QUOTE=Irina;21043]А можно огласить весь перечень всего чего нарассказывали?![/QUOTE]

Да, Ир, перечня-то и нет особенно. Как было сказано, да ты просто садишься и едешь! Нужен только каркас в группу У. Насколько он должен соответствовать приложению J, я даж не спросила, так как у меня вроде соответствовал.

Возникает тогда вопрос. А чем тогда отличается группа У в спорте от существующих уже групп? В общем получается какое-то темное дело с этой группой....

Ира, а не подскажешь, какой стартовый взнос планируется в рейде на 2010 год. А то ж можно потерять синицу в руке ;-)
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

На официальном сайте Автомобильной Федерации Украины давно размещены следующие документы:
- Общий регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Стандартный (Индивидуальный) регламент Кубка Украины по ралли-рейдам 2010 года;
- Календарный план автомобильных соревнований ФАУ на 2010 год,
а также архивы прошлых лет - регламентирующие документы, технические требования, резульатты соревнований, реестры водителей, официальных лиц ФАУ и много полезной информации, доступной для всех.

Вот интересно почему многие на сайте [url]www.fau.in.ua[/url] видят всё, а исключительно харьковчане просят их просветить.
Вкладення

[Розширення pdf було заборонено, вкладення більше недоступне]

[Розширення pdf було заборонено, вкладення більше недоступне]

Відповісти