Предложение по 2010 году!

Общий форум

Модератор: Admin1

Bogdan
Повідомлень: 246
З нами з: 17 березня 2006, 02:18

Повідомлення Bogdan »

[QUOTE=Андрей Киндяков 4х4СПОРТ;20936]ТВ-3....
.....................а какое количество машин готово перейти в недоспорт ТВ-3?[/QUOTE]
Андрюха выбирай выражения, противно такое читать
Bogdan
Повідомлень: 246
З нами з: 17 березня 2006, 02:18

Повідомлення Bogdan »

[QUOTE=Тайга;20934]Что то я не понял! Не ты ли, Ира была против ТВ-3 в спорте. Или я ошибаюсь.
И будет ли это честно по отношению к спортсменам. Облегчённые тех. условия, значительно меньший вклад денег (по сравнению со спортом) и тот же зачёт в абсолюте.
Так глядишь и весь спорт в ТВ-3 переберётся. Зачем тратить лишние средства.[/QUOTE]
Так блин а абсолюте еще нужно в призы попасть и ты думаешь что без вложения денег у кого - то это получится???? Поверь мне - никогда, даже если ты Шумахер. Так что спорт туда не переберется, а вот оттуда в спорт может быть
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Тайга;20934]Что то я не понял! Не ты ли, Ира была против ТВ-3 в спорте. Или я ошибаюсь.
И будет ли это честно по отношению к спортсменам. Облегчённые тех. условия, значительно меньший вклад денег (по сравнению со спортом) и тот же зачёт в абсолюте.
Так глядишь и весь спорт в ТВ-3 переберётся. Зачем тратить лишние средства.[/QUOTE]

Вот как раз Калиницкая и Сухецкий не были против ТВ-3, а делали технические требования для всех сущестовавших тогда "недоделанных" и "переделанных" машин, которые жаждили спорта ещё в 2004 году. При этом были соблюдены все формальности - подготовлены национальные технические требования ТВ-1, ТВ-2, ТВ-3 на украинском языке, прописано в общем и индивидуальном регламенте Кубка Украины и за полгода до начала сезона опубликовано. Кроме того, весь спорт в ТВ-3 не собирался переходить, так как екипажи, заявленные в ТВ-3, не участововали в абсолютном зачёте (читайте внимательно регламенты!!!!!!). Но все пошли в рейд, там комфортнее и медальки можно быстро получить.

Сегодня ситуация чуть иначе. В конце сезона вдруг вспомнили, что ВКВ и низкая средняя это не для настоящих гонщиков и подайте нам сюда "крутые" правила, где не нужно работать головой, т.е. не считать отклонение от средней скорости, не ехать на регулярность движения, а валить на все и всё.

Следует напомнить, что "гонку моторов" в рейде можно прекратить только протестами на техническое состояние - несоответствие заявленному объему двигателя (например, расточенный). Попробуйте провести техническую инспекцию в рейде и выявить заряженный мотор и накрученную КПП. У каждого из экипажа есть участник, пусть он и следит за этим. Извините, оговорилась - не каждый экипаж удосуживается приобрести лицензию участника - экономия, блин! А ещё говорим, что сиденья дорого, каркас дорого, шлема дорого, система пожаротушения дорого. А ремонт машин после "ушей" недорого?

Кстати, через два дня встреча, а на форуме ни одного толком оформленного предложения нет (ни техтребований, ни изменений и дополнений регламента, ни новых версий документов, ни доработанных старых), чтобы можно было заранее обдумать. Или будем по месту базар разводить?
Відповісти