Предложение по 2010 году!

Общий форум

Модератор: Admin1

Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Cruiser;20920]Я говорил со своим юристом - достаточно оргам сделать простой документ о том что они снимают с себя всю ответственность и дать подписать ее каждому участнику. Если кто то прыгал банджи или с парашутом - там есть такой документ... Ведь это автоспорт и все и так понимают все риски.
.....

Как вариант можно поставить вместо ВКВ радар на прямяках, или даже несколько - и ловить на превышении максимальной допустимой скорости для РЕЙДА.
....
Пролог и карусельку я бы предложил ставить в зачет, так уж точно хоть не будет по нескольку первых мест... И опять же, там практически нет опасных скоростей.[/QUOTE]

1. Бумагу составить можно, но вспоминая кросс в Старобельске виноватых гораздо больше, чем один пилот. Кроме того, маленький вопрос - хоть на одной заявке на участие есть оригинальные подписи двух членов экипажа и их участника??????????????????? Вот Вам и ответ на бумагу от юриста. Ни в одном уголовном деле ни одна бумага о том, что кто-то от чего-то отказывается не является основанием длоя освобождения от ответственности (и гражданской, и уголовной).

2. Радар...и много ли раз Вы рассказывали гаишнику о том, куда "засунуть" этот радар, как он работает при разных климатических условиях? А теперь представьте как Вы тратите своё драгоценноье время во время соревнований на подобные разговоры.

3. Пролог - есть пролог. Он идёт вне зачета и влияет только не распределение порядка старта. А каруселька - другое дело - это суперспецучасток с минимальными дополнительными мерами безопасности (огражденная закрытая территория - как минимум ленточками от кучи народа и постороннего транспорта). Опять же для того, чтобы его провести организатору нужно - лишнее время согласно программе соревнования, обеспечить квалифицированный хронометраж, оградить территорию, так как предусмтрено скопление людей пригласить стражей порядка, скорую, пожарную и подумать о зрительской зоне, а ещё нарисовать это всё в план безопасности с кучей всего, что требуется и не требуется, и "выдержать" приём трассы инспектором Комитета по безопастисти ФАУ, а потом всё равно напишут на ровном месте замечания и будут долбить выдадут или не выдадут свидетельство организатора.
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Тайга;20921]3.Всвязи с невозможностью организации группы ТВ-3 в 2010 году.
Назначить рабочую группу по разработке регламента и тех. условий, для введения данной группы в сезоне 2011 года. В рамка Регионального соревнования.[/QUOTE]

А региональные соревнования каждый организатор вправе проводить по своему регламенту и никто не мешает Вам сделать это сейчас и проводить соревнования - готовьте регламент, делайте заявки и проводите.
Но как следует из вышеизложенного, группа ТВ-3 нужна исключительно в "рейде" и никто не собирается в "спорт" , т.е. вывод - нам интересно гоняться по полной программе (в смысле "спортивной") в рейде. Вот давайте наплодим в региональном соревновании кучу зачётных групп (для каждого участника по группе, но в крайнем случае для двух-трех экипажей), каждая из которых будет гоняться по своим правилам, и при этом наклоним организаторов (тех, кто ещё больной на голову и хочет проводить соревнования), чтобы они всем-всем купили по кубку и медальке.
Аватар користувача
Cruiser
Повідомлень: 119
З нами з: 13 серпня 2008, 01:13
Контактна інформація:

Повідомлення Cruiser »

[QUOTE=Irina;20922]1. Бумагу составить можно, но вспоминая кросс в Старобельске виноватых гораздо больше, чем один пилот. Кроме того, маленький вопрос - хоть на одной заявке на участие есть оригинальные подписи двух членов экипажа и их участника??????????????????? Вот Вам и ответ на бумагу от юриста. Ни в одном уголовном деле ни одна бумага о том, что кто-то от чего-то отказывается не является основанием длоя освобождения от ответственности (и гражданской, и уголовной).

2. Радар...и много ли раз Вы рассказывали гаишнику о том, куда "засунуть" этот радар, как он работает при разных климатических условиях? А теперь представьте как Вы тратите своё драгоценноье время во время соревнований на подобные разговоры.

3. Пролог - есть пролог. Он идёт вне зачета и влияет только не распределение порядка старта. А каруселька - другое дело - это суперспецучасток с минимальными дополнительными мерами безопасности (огражденная закрытая территория - как минимум ленточками от кучи народа и постороннего транспорта). Опять же для того, чтобы его провести организатору нужно - лишнее время согласно программе соревнования, обеспечить квалифицированный хронометраж, оградить территорию, так как предусмтрено скопление людей пригласить стражей порядка, скорую, пожарную и подумать о зрительской зоне, а ещё нарисовать это всё в план безопасности с кучей всего, что требуется и не требуется, и "выдержать" приём трассы инспектором Комитета по безопастисти ФАУ, а потом всё равно напишут на ровном месте замечания и будут долбить выдадут или не выдадут свидетельство организатора.[/QUOTE]

То есть ты хочешь сказать, что когда сноубордист на кубке мира по фрирайду падает со скалы, или парашутист не раскроет на соревнованиях на нужной высоте свой парашут, то за это отвечают организаторы?!!! каждый человек занимается екстримальными видами спорта на свой страх и риск и знает при этом на что идет...

Для контроля за максимальной скоростью радары или GPS трекера повсюду используют без особых проблем ...

С каруселькой или прологом - абсолютно согласен, на усмотрение или исходя из возможностей организаторов.

И вопрос - а что, при том, что ответственность полностью на организаторах, наличие ВКВ, не дай бог в случае происшествия будет играть существенную роль в деле?

Не в обиду, но чего то как раз наличие ВКВ что то и не повлияло на переворот на Днепропетровсеой гонке... :drool:
shina.ua
tube.ua
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Cruiser;20927]Не в обиду, но чего то как раз наличие ВКВ что то и не повлияло на переворот на Днепропетровсеой гонке... :drool:[/QUOTE]
А что влияет на "уши"? На моей практике только один пилот признался в том, что выпендрился перед фотокорреспондентами, в честь его имени в дальнейшем и был назван поворот на трассе. На "Кубке Казантипа" семь первых мест и "уши" - ВКВ не было, на "Бахе Самарь" было ВКВ - и дерево дорогу перебежало... Примеров и причин много - ошибки пилота, ошибки штурмана, огрехи техники, "шторки" на глазках пилота, легенда плохая, дорога корявая, ВКВ есть, ВКВ нет, ленточки коридора подвинули, в броде поплавали, опаздываем, не опаздываем, но всё равно летим ...... и на фоне этого большинство экипажей едет на грани, забывая о банальной безопасности.
Відповісти