Тюнинг UTV (Teryx) переделываем в багги версия 1.0
Модератор: Admin1
Тюнинг UTV (Teryx) переделываем в багги версия 1.0
За основу взят стандартный Teryx, в основном все запчасти были закуплены в Америке у специализированных фирм (на их фоне выделяется [url]www.dragonfireracing.com)[/url]. Работы по установке разнообразных китов проводила фирма BTR (Киев). Первый тест драйв (не считая настройки ходовой – пару часов, например, окончательная настройка задней подвески была закончена прямо перед погрузкой багги на трейлер) был произведен на Бахе Самарь. Результат – багги, которое прошло весь маршрут. Модернизация «багги» на этом не заканчивается…
Хорошая работа.
Вопросики есть
1. Почему именно терикс был выбран в качетсве базы??? Я рассматривал РЗР спорт - он мощнее изначально, Но Осадчий Серега отговорил меня брать их - ненадежны и качество сборки низкое с его слов...
2. Какова максималка была в стоке и после переделок.
3. Дорожный просвет до и после??
4. Ну и если не трудно ответить будет - бюджет?
Зараннее спасибо.
Вопросики есть
1. Почему именно терикс был выбран в качетсве базы??? Я рассматривал РЗР спорт - он мощнее изначально, Но Осадчий Серега отговорил меня брать их - ненадежны и качество сборки низкое с его слов...
2. Какова максималка была в стоке и после переделок.
3. Дорожный просвет до и после??
4. Ну и если не трудно ответить будет - бюджет?
Зараннее спасибо.
Настоящих буйных мало,
Вот и нету Мужиков!
Вот и нету Мужиков!
1. Терикс выбран по совету Сереги Осадчего, как самый хороший базис, тем более для него имеется множество уже готовых китов, что не маловажно.
2. Изначальную максималку не помню, но можно глянуть на сайтах, а после переделок мы достигали 75 миль в час (на тестовом треке).
3. Дорожный просвет после переделке до днища вроде бы 36 см (сам просвет тоже можно настраивать с помощью регулировок), но я уточню – могу ошибаться (рычаги подвески под углом и имеют меньший просвет)
4. Мы еще в постройке, но я думаю, что с учетом покупки Терикса рассчитывать меньше чем на 50000 у.е. не приходиться.
2. Изначальную максималку не помню, но можно глянуть на сайтах, а после переделок мы достигали 75 миль в час (на тестовом треке).
3. Дорожный просвет после переделке до днища вроде бы 36 см (сам просвет тоже можно настраивать с помощью регулировок), но я уточню – могу ошибаться (рычаги подвески под углом и имеют меньший просвет)
4. Мы еще в постройке, но я думаю, что с учетом покупки Терикса рассчитывать меньше чем на 50000 у.е. не приходиться.
Немного об апарате (первый пилот):
Итак, не долго думая - один раз живем, посоветовавшись с Осадчим, решил - будем строить. Серега (BTR - кто не знает) согласовал спецификацию, отсоветовал (и правильно) меня от 5-ти на 3-х дюймовые рычаги, и заказал все, где надо, и что надо было для тюнинга по полной. Кроме рычагов, полуосей, рулевое в сборе, глушители, тюнинг вариатора, карбюратора, поршневая, цилиндры 840 см3 и распредвалы, покрышки-диски, сидения-ремни, "двери", расширители крыльев, что-то в мозги двигателя и т.д. Что-то забыл наверняка. Еще от себя BTR поставил решетку на дуги, заменили "самосвал"-кузов на легкое оперение из алюминия, плюс в него же встроенный бак на 28 литров, он же усилитель. Цены на сайте Дракона. Не дешево. Получилось еще один Терикс...
Что получилось. Во-первых колея как у Поджерика. Значит можно забыть, как едет квадрик - вечно боком в чужей колеи. Значит можно ехать быстрее, без учета вечный боковых бросков. Дури много. На Бахе Самарь все обратили внимание на неестественно ровный холмик между колеями на трассе. Это мы. Когда мы поймали бревно в нос и заломило вниз защиту (пластик стандартая, а заказанная из металла не успела дойти), то мы весь первый круг как бульдозер ровняли трассу. Честно говоря, я не почуствовал нехватки тяги. Подвеска - прощает все. Управляемость тоже окей. Я доволен. И главное, я вспомнил эндурик. То же ощущение полета (на табуретке), но без ни-рваны жопы. Это для меня очень важно. Да, на последнем круге от старта (интервал минута) до финиша мы обошли пять джипов из рейда. Это пять минут на круг минимум. Пршли все кп-кч и показали для рейда неплохое время. При этом, хочу заметить это был первый выезд вообще. Первый круг просто привыкал и учился ездить. Да, прикол, там где колея была очень глубока, и колеса не доставали дна (джипы местами выкапывались) мы ехали как сумашедшая белка из ледникового периода - отталкиваясь по диагонали колесами от стен колеи! Ощущение уверенности и вседозволенности.
Резюме. Не дешевое удовольствие, но хорошее развитие темы квадро. Очень похоже на карт. Короткое межосевое растояние ограничивает разумную скорость, делает излишним дальнейшее приращение мощности. Зато дает скольжение и занос всегда и везде. Что и требуется.
В ралли-рейде теперь заявлен новый класс - "свободный", для UTV и багги. То есть теперь есть с кем и есть где. Приобщайтесь!
P.S. А доработки продолжаются.
Итак, не долго думая - один раз живем, посоветовавшись с Осадчим, решил - будем строить. Серега (BTR - кто не знает) согласовал спецификацию, отсоветовал (и правильно) меня от 5-ти на 3-х дюймовые рычаги, и заказал все, где надо, и что надо было для тюнинга по полной. Кроме рычагов, полуосей, рулевое в сборе, глушители, тюнинг вариатора, карбюратора, поршневая, цилиндры 840 см3 и распредвалы, покрышки-диски, сидения-ремни, "двери", расширители крыльев, что-то в мозги двигателя и т.д. Что-то забыл наверняка. Еще от себя BTR поставил решетку на дуги, заменили "самосвал"-кузов на легкое оперение из алюминия, плюс в него же встроенный бак на 28 литров, он же усилитель. Цены на сайте Дракона. Не дешево. Получилось еще один Терикс...
Что получилось. Во-первых колея как у Поджерика. Значит можно забыть, как едет квадрик - вечно боком в чужей колеи. Значит можно ехать быстрее, без учета вечный боковых бросков. Дури много. На Бахе Самарь все обратили внимание на неестественно ровный холмик между колеями на трассе. Это мы. Когда мы поймали бревно в нос и заломило вниз защиту (пластик стандартая, а заказанная из металла не успела дойти), то мы весь первый круг как бульдозер ровняли трассу. Честно говоря, я не почуствовал нехватки тяги. Подвеска - прощает все. Управляемость тоже окей. Я доволен. И главное, я вспомнил эндурик. То же ощущение полета (на табуретке), но без ни-рваны жопы. Это для меня очень важно. Да, на последнем круге от старта (интервал минута) до финиша мы обошли пять джипов из рейда. Это пять минут на круг минимум. Пршли все кп-кч и показали для рейда неплохое время. При этом, хочу заметить это был первый выезд вообще. Первый круг просто привыкал и учился ездить. Да, прикол, там где колея была очень глубока, и колеса не доставали дна (джипы местами выкапывались) мы ехали как сумашедшая белка из ледникового периода - отталкиваясь по диагонали колесами от стен колеи! Ощущение уверенности и вседозволенности.
Резюме. Не дешевое удовольствие, но хорошее развитие темы квадро. Очень похоже на карт. Короткое межосевое растояние ограничивает разумную скорость, делает излишним дальнейшее приращение мощности. Зато дает скольжение и занос всегда и везде. Что и требуется.
В ралли-рейде теперь заявлен новый класс - "свободный", для UTV и багги. То есть теперь есть с кем и есть где. Приобщайтесь!
P.S. А доработки продолжаются.
Тюнинг UTV Teryx переделываем в багги версия 1 0
это я сделаю, но немного попзже если буду его дальше делать... Спасибо за совет =