4 Этап Кубка Украины по ралли-рейдам "Баха САМАРЬ" и Ралли-рейд "Кубок САМАРЬ"

Общий форум

Модератор: Admin1

Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Zetta;20859]Да, Ведик, давай предложения!:naughty::)[/QUOTE]
Так ведь уже два предложения поступило - Макс везёт рыбу, Ведик везёт лук, за Серёжей -пиво, Днепр привезёт вкусного сала и чёрного хлебушка. Какое будет предложение от Харькова?

Кстати, зайдите в ветку "Сезон 2009. Только хорошее". Там действительно есть хорошие для всех новости - результаты!
vedik
Повідомлень: 16
З нами з: 07 грудня 2009, 13:29

Повідомлення vedik »

[QUOTE=Тайга;20863]Для рыбы, лука и пива давайте сделаем тренировочный сбор или просто встречу на нейтральной територии. А в стольный град надо ехать с конкретными предложениями.[/QUOTE]

ты много говоришь а предложений от тебя нет:thumbup:
Аватар користувача
Driverok
Повідомлень: 42
З нами з: 11 лютого 2008, 15:38
Контактна інформація:

Повідомлення Driverok »

Раз уж тему свели к вопросам и предложениям....
Вставлю и свои 5 копеек.

Сметана Александр. Донецк. Квадро-мото.

1.В сезоне 2009 по ралли-рейдам наконец-то официально появились квадроциклы. Спасибо огромное. Дали возможность и в спорте ехать и в рейде. Одна просьба - парный выезд рейдовых квадриков.... В трофи это обусловлено необходимостью фиксировать взятие точек в т.ч. А в ралли-рейдах???? Можно рассказывать долго о безопастности и пр., но нигде нет такой практики. Ужесточите требования к экипировке но дайте возможность выступать индивидуально. Так более спортивно, что-ли...
[B][U]Предложение №1 - убрать парный выезд рейдовых квадров.[/U][/B]

2. Большая просьба узаконить мотоциклы. Пока есть проблемы с кворумом (как и в квадрах, собственно) Но будем надеяться, что тема развивается и народ будет потихоньку подтягиваться.... Очень хотелось бы, по кр.мере.
[B][U]Предложение №2 - узаконить мотоциклы. Меры безопастности предусмотреть аналогичные супер-квадро.[/U][/B]

3. Я понимаю, что вы привыкли работать командно... Есть хехнички и т.п. У нас же не всегда такое есть и возможно (мото-квадро спорт - это другие деньги, услови я и возможности.) К чему клоню. Ход мото-квадро техники зачастую ограничен 100 км. Хотелось бы, чтобы организаторы предусматривали возможность довоза на места дозаправок для КВАДРО-МОТО боезапасов в виде топлива. В чемпионате по эндуро (некий аналог ралли-рейдов, но для мото-квадро техники) эта задача лежит на организаторах. Каждый подписывает канистры и перелдает маршалам(судьям) той точки, где предусмотрен пост дозаправки. Я лично полный кузов топлива отвозил на дозаправку (будучи организатором и участником этапа).
Понимаю, что такое не принято... Но у нас пока не Дакар-серии, мы развиваемся...
Посему...
[B][U]Предложение №3 - Обязать оргов в вопросах доставки топлива для квадро-мото на пункты дозаправки.[/U][/B]

4. Сезон 2009 обещали сделать без треков и работать только по роадбукам. Хотелось бы ясности с этим вопросом на следующий сезон. Нам проще работать с треками и ГПСом))))
[B][U]Предложение №4 - четко определиться о целесообразности и необходимости роадбуков для мото-квадро.[/U][/B]
Настоящих буйных мало,
Вот и нету Мужиков!
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

[QUOTE=Driverok;20876]Раз уж тему свели к вопросам и предложениям....

[B][U]Предложение №1 - убрать парный выезд рейдовых квадров.[/U][/B]

[B][U]Предложение №2 - узаконить мотоциклы. Меры безопастности предусмотреть аналогичные супер-квадро.[/U][/B]

[B][U]Предложение №3 - Обязать оргов в вопросах доставки топлива для квадро-мото на пункты дозаправки.[/U][/B]

[B][U]Предложение №4 - четко определиться о целесообразности и необходимости роадбуков для мото-квадро.[/U][/B][/QUOTE]


Предложение №1.
Парный выезд квадроциклов в рейде - это мера безопасности. На Бахе Киев был хороший пример - когда один улетел вне зону видимости, благо был второй рядом!

Предложение №2.
Мной в начале этого года был подготовлен договор о сотрудничестве между федерациями. Пока договор не подписан - к сожалению, загвоздка в мотофедерации. Узаконение мотоциклов пока не в нашей компетенции - в одностороненнм порядке такой вопрос не решается. Мотоциклисты объединяйтесь в решении этого вопроса в своей федерации, прерогатива которой 2 колеса!

Предложение №3.
Обязать возможно, но при этом нужно обеспечить решение данной проблемы как финансово, так и организационно:
- транспорт по перевозке горюче-смазочных материалов (не в легковушке же перевозить или в джипе, в котором везется ответственный за зону дозаправки с колышками, знаками и ленточками);
- чётко понимать всё же сколько будет квадромото и какой нужен транспорт (газелька или камаз) - не всегда присылаются заявки на участие (а квадромото этим отличаются!);
- кто конкретно будет нести ответственность за канистры, за заправку участником из своей канистры, а не из чужой и прочее.

Предложение №4.
На первом этапе треки были выданы с целью безопасности, потому что не везде была мобильная связь.
Далее выдавались треки исключительно из-за квадромото.
В первую очередь, квадромото готовы ездить по легендероадбуку?
На тренировочном сборе были сделаны ленты-легенды, а Вы всё равно трек попросили.
Аватар користувача
Driverok
Повідомлень: 42
З нами з: 11 лютого 2008, 15:38
Контактна інформація:

Повідомлення Driverok »

[QUOTE=Irina;20877]Предложение №1.
Парный выезд квадроциклов в рейде - это мера безопасности. На Бахе Киев был хороший пример - когда один улетел вне зону видимости, благо был второй рядом!

Предложение №2.
Мной в начале этого года был подготовлен договор о сотрудничестве между федерациями. Пока договор не подписан - к сожалению, загвоздка в мотофедерации. Узаконение мотоциклов пока не в нашей компетенции - в одностороненнм порядке такой вопрос не решается. Мотоциклисты объединяйтесь в решении этого вопроса в своей федерации, прерогатива которой 2 колеса!

Предложение №3.
Обязать возможно, но при этом нужно обеспечить решение данной проблемы как финансово, так и организационно:
- транспорт по перевозке горюче-смазочных материалов (не в легковушке же перевозить или в джипе, в котором везется ответственный за зону дозаправки с колышками, знаками и ленточками);
- чётко понимать всё же сколько будет квадромото и какой нужен транспорт (газелька или камаз) - не всегда присылаются заявки на участие (а квадромото этим отличаются!);
- кто конкретно будет нести ответственность за канистры, за заправку участником из своей канистры, а не из чужой и прочее.

Предложение №4.
На первом этапе треки были выданы с целью безопасности, потому что не везде была мобильная связь.
Далее выдавались треки исключительно из-за квадромото.
В первую очередь, квадромото готовы ездить по легендероадбуку?
На тренировочном сборе были сделаны ленты-легенды, а Вы всё равно трек попросили.[/QUOTE]

Предложение №1 - Безопастность.... очень спорно...Спортквадры едут по-одному...И ничего!!)) (тьфу-тьфу). Предлагаю усилить требования к экипировке... А так получается - командный заезд. Один сошел. Второй - тоже сход, получается. В Эндуро такого нет - улетел - так улетел. (были случаи, сам летал) Спорт есть спорт. Балетные пуанты, надеюсь, все оставляют дома))))

Предложение №2 - Ир, суть понятна. Отношения с мотофедерацией для нас больной вопрос...

Предложение №3 - Исходя из опыта сезона 2009 - это пока не много... Никто не должен отвечать за канистры и за то, что кто-то зальет из чужой канистры. Тут все на совести гонщиков. Это просто приятный жест организаторов для определенных гонщиков - не более. Думаю, с развитием и с бОльшим кворумом этот вопрос отпадет сам собой...
Например, на 3-м этапе мне так и не удалось выяснить координаты точки СФ-5(дозаправка для нас). Трек дали поздно... Я на свой страх и риск поехал на точку путем сравнения трека и карты.. И час прождал судью, чуть не опоздал на старт. Я НЕ ЖАЛУЮСЬ!!! Просто, повторюсь, приятный жест организаторов для определенных гонщиков - не более... Как его реализовать - принудительно или нет.. не знаю. Вам решать.

Предложение №4. Скажу честно - не готовы, более того, это станет препятствием .... Но пару гонщиков на этот сезон готовились к роадбукам...(пылятся в гараже). Посему, думаю, на первых порах оставить бы пока треки и ГПС. Если переходить на роадбуки, то нужно определяться, какие именно, формат и т.п. Легенды под них то прийдется печатать отдельно...


В-общем, я свои мысли и доводы высказал... Решайте!!)))
Настоящих буйных мало,
Вот и нету Мужиков!
Відповісти