Техари Подскажите ???

Модератор: Admin1

Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

Это точно механизм Уатта. У нас такой на боевом Самурае был сделан. Посредине моста шарнирно закреплена качалка, по центру, на фото видна только её центральная и верхняя часть. Сверху и снизу к качалке - поперечные тяги, которые держат мост от боковых перемещений. Эдакая двухсторонняя тяга Панара с качалкой посредине. Мост без проблем ходит вверх и вниз, но не шатается из стороны в сторону. Хорошая штука, очень хорошая. Особенно при приземлении - с обычной тягой Панара зад на ней качается чуть в сторону. А тут - нет, только вверх и вниз. Стабильнее машина на неровностях.


[url]http://carsandwhels.ru/mekhanizm_uatta.html[/url]
[url]http://bestinfo.ru/forum/viewtopic.php?t=2010&sid=bfa7b1b98fcaf87e01e903eb5007e49a[/url]
Русские не сдаются!
Patrol
Повідомлень: 42
З нами з: 22 червня 2008, 17:17

Повідомлення Patrol »

Такая стоит у меня на Патруле,Классная вешь.
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Андрей Киндяков 4х4СПОРТ;17542]в базе мех.Уатта ставили на дискавери второй серии.Попробуй там поискать.Его же можно и внедрить.Мосты там хорошие.Помнишь Волгу Савенко?Он подружил Мотор Тойота и мосты диско.[/QUOTE]

Нечего народ путать, и в помине там не было этого механизма.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Константин;17544][IMG]http://www.ukrweb.info/content/gallery/images/t_animate_w2.gif[/IMG][/QUOTE]

Эта фиговина правильно называется "параллелограмм Вата", используется в основном для рейсовых машин, как легковых так и внедорожных. В "грязевых" машинах часто используют V образную конструкцию она по праву считается надежней. А вот по управляемости споры не утихают. На Дискавери1 стоит именно такая (V) конструкция. Мы первые кто применил в Украине на ралли рейдах V образный рычаг собственного производства для эффективной работы задней длинноходовой подвески "Кинг". Такую же нашу конструкцию можно увидеть у Кондратьева и еще нескольких Тойотах.
На Дискавери она собирается из нескольких заменяемых частей.(левый верхний угол рисунка)
Вкладення
123.jpg
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=ГЛОБУС АРК;17537]
И чем отделяют салон от груз отсека (фото 2)?[/QUOTE]
По требованиям если бак в салоне то огнеупорной перегородкой. У меня был из углепластика, можно банальный алюминий обклееный огнеупорной фольгой (типа для печек в сауне). Если бака нет, видел просто металическую сетку на которую кроме всего прочего удобно все крепить.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Відповісти