Модернизация Нивы ВАЗ-2121!
Модератор: Admin1
Подскажите пожалуйста по модернизации Нивы ВАЗ-2121!
Подскажите пожалуйста!
Какой дизелёк можно с наименьшими моральными утерями вкинуть в подкапотное пространство Нивы (2121),(интересуют атмосферные дизеля около 2,0-2,5 литров)!
А также подскажите какие изменения потребуется вносить в ходовую часть авто?(как то замена коробки,роздатки)
Какой дизелёк можно с наименьшими моральными утерями вкинуть в подкапотное пространство Нивы (2121),(интересуют атмосферные дизеля около 2,0-2,5 литров)!
А также подскажите какие изменения потребуется вносить в ходовую часть авто?(как то замена коробки,роздатки)
[QUOTE=ValDay]Подскажите пожалуйста!
Какой дизелёк можно с наименьшими моральными утерями вкинуть в подкапотное пространство Нивы (2121),(интересуют атмосферные дизеля около 2,0-2,5 литров)!
А также подскажите какие изменения потребуется вносить в ходовую часть авто?(как то замена коробки,роздатки)[/QUOTE]
Очень сложную тему ты затронул.
Просто для того что бы быть "в теме" рекомендую сходить сюда: [url]http://wwwboards.auto.ru/niva[/url]
и сюда: [url]http://www.niva4x4.ru/index.php[/url]
и как следует пошариться тама поиском по ключам "нива дизель"
Ну и кратко - для нивы есть штатно ставящийся пежовский дизель на 1.9 и 2 литра - оба турбированные, все замечательно, т.е. фактически родной мотор. Одно маленькое "но" - цена просто недетская. За новый мотор хотят 6 тыщ у.е. :(
Далее, недавно был на разборке в Чабанах и чисто в информационных целях подобрал себе дизель 2 литра от ипонца. По размерам он даже меньше чем наш родной мотор - он ниже, схема крепления аналогичная - т.е. мотор стоит на подушках. Ну что бы поставить его на нашу балку скорее всего прийдется варить переходник, и дальше выплывает определенный гемморрой с КПП - либо ставить переходную плиту и лепить нашу КПП, либо ставить родную КПП от этого ипонца и лепить промвал. Дальше надо мерять и чертить чертеж. А вообще вроде бы есть конторка которая занимается такими переделками. При желании поюзать поиск ты ее найдешь на ранее указанных форумах.
Какой дизелёк можно с наименьшими моральными утерями вкинуть в подкапотное пространство Нивы (2121),(интересуют атмосферные дизеля около 2,0-2,5 литров)!
А также подскажите какие изменения потребуется вносить в ходовую часть авто?(как то замена коробки,роздатки)[/QUOTE]
Очень сложную тему ты затронул.
Просто для того что бы быть "в теме" рекомендую сходить сюда: [url]http://wwwboards.auto.ru/niva[/url]
и сюда: [url]http://www.niva4x4.ru/index.php[/url]
и как следует пошариться тама поиском по ключам "нива дизель"
Ну и кратко - для нивы есть штатно ставящийся пежовский дизель на 1.9 и 2 литра - оба турбированные, все замечательно, т.е. фактически родной мотор. Одно маленькое "но" - цена просто недетская. За новый мотор хотят 6 тыщ у.е. :(
Далее, недавно был на разборке в Чабанах и чисто в информационных целях подобрал себе дизель 2 литра от ипонца. По размерам он даже меньше чем наш родной мотор - он ниже, схема крепления аналогичная - т.е. мотор стоит на подушках. Ну что бы поставить его на нашу балку скорее всего прийдется варить переходник, и дальше выплывает определенный гемморрой с КПП - либо ставить переходную плиту и лепить нашу КПП, либо ставить родную КПП от этого ипонца и лепить промвал. Дальше надо мерять и чертить чертеж. А вообще вроде бы есть конторка которая занимается такими переделками. При желании поюзать поиск ты ее найдешь на ранее указанных форумах.
Ты как будто не в Украине живешь. :)
вопервых можно всунуть дизеть и вообще никому про это не говорить. Уверен на 300% что даже если будет ДТП или еще что-то никто даже не почешется что у тебя нештатный мотор. Если ты конечно не будешь кричать об этом первому встречному-поперечному. Дальше, проблема регистрации машины со штатным движком - в чем? Пежовский дизель штатно ставится в ниву. Вообще ничего не нужно переделывать. В паспорте мотора указано что мотор предназначен для установки в автомобили ВАЗ-2121х и еще кучку аналогичных. Какие проблемы? Более того, у нас в паспорте в отличие от России нет номера двигателя. Так что единственное что надо - это согласовать литраж который вписывается в техпаспорт и отметку о типе ДВС - должно стоять "дизель". ВСЕ. Это все делается за определенную мзду, вплоть до того что даже ТО можно будет проходить честно.
вопервых можно всунуть дизеть и вообще никому про это не говорить. Уверен на 300% что даже если будет ДТП или еще что-то никто даже не почешется что у тебя нештатный мотор. Если ты конечно не будешь кричать об этом первому встречному-поперечному. Дальше, проблема регистрации машины со штатным движком - в чем? Пежовский дизель штатно ставится в ниву. Вообще ничего не нужно переделывать. В паспорте мотора указано что мотор предназначен для установки в автомобили ВАЗ-2121х и еще кучку аналогичных. Какие проблемы? Более того, у нас в паспорте в отличие от России нет номера двигателя. Так что единственное что надо - это согласовать литраж который вписывается в техпаспорт и отметку о типе ДВС - должно стоять "дизель". ВСЕ. Это все делается за определенную мзду, вплоть до того что даже ТО можно будет проходить честно.
Номер двигателя указывается в учетной карточке в МРЭО и при снятии его проверяют.Я в мае налез с бмв 7 при постоновке менты написали номер отсутствует а при снтии говорят где площадка для номера чтоб мы глянули что он отсутсвует.А там палец не куда всунуть не то что заглянуть туда не знаю куда.Дал волшебную бумажку написали номер не обнаружен.А были случаи на СТО гоняли машины разбирали пол отсека моторного что бы номер найти .Так что ментов не обойти при переоформлении.
[QUOTE=Станчев Вадим]Номер двигателя указывается в учетной карточке в МРЭО и при снятии его проверяют.Я в мае налез с бмв 7 при постоновке менты написали номер отсутствует а при снтии говорят где площадка для номера чтоб мы глянули что он отсутсвует.А там палец не куда всунуть не то что заглянуть туда не знаю куда.Дал волшебную бумажку написали номер не обнаружен.А были случаи на СТО гоняли машины разбирали пол отсека моторного что бы номер найти .Так что ментов не обойти при переоформлении.[/QUOTE]
Когда я регистрировал свою ниву, несмотря на то что номер на двигателе присутствовал - сам потом нашел - в документах везде стояло - двигатель без номера. К тому же проблема может всплыть только при продаже машины. подразумевается что регистрацию (одну) ты уже прошел. Да и там можно выкрутиться - доверенность и все такое.
Зы Быымвы - все таки пепелац импортный, может их строже дергают. Прикинь какаязамануха ментам с итальянцами или французами ковыряться, у них там номер кузова - это бумажная наклейка под капотом. :)
Когда я регистрировал свою ниву, несмотря на то что номер на двигателе присутствовал - сам потом нашел - в документах везде стояло - двигатель без номера. К тому же проблема может всплыть только при продаже машины. подразумевается что регистрацию (одну) ты уже прошел. Да и там можно выкрутиться - доверенность и все такое.
Зы Быымвы - все таки пепелац импортный, может их строже дергают. Прикинь какаязамануха ментам с итальянцами или французами ковыряться, у них там номер кузова - это бумажная наклейка под капотом. :)
Н-да.
[QUOTE=vzhik;2061]Когда я регистрировал свою ниву, несмотря на то что номер на двигателе присутствовал - сам потом нашел - в документах везде стояло - двигатель без номера. К тому же проблема может всплыть только при продаже машины. подразумевается что регистрацию (одну) ты уже прошел. Да и там можно выкрутиться - доверенность и все такое.
Зы Быымвы - все таки пепелац импортный, может их строже дергают. Прикинь какаязамануха ментам с итальянцами или французами ковыряться, у них там номер кузова - это бумажная наклейка под капотом. :)[/
:dontgetit
Эт хорощо, а как необходимо менять то его(двигатель то) ?
будет ли он дружить с коробкой от автоваза и с такой же раздаткой или нужно менять вместе с "сердцем " и коробку, тогда что делать с раздаткой, или она выдержит?
Вжык ты видать уже на этом "сабаку попробовал сьесть" подскажи чё нить, идея то у меня появилась а щаз уже стремать начала, жалко паганить свою красотку. старенькая она у меня леди (ей уж четвертак)
Зы Быымвы - все таки пепелац импортный, может их строже дергают. Прикинь какаязамануха ментам с итальянцами или французами ковыряться, у них там номер кузова - это бумажная наклейка под капотом. :)[/
:dontgetit
Эт хорощо, а как необходимо менять то его(двигатель то) ?
будет ли он дружить с коробкой от автоваза и с такой же раздаткой или нужно менять вместе с "сердцем " и коробку, тогда что делать с раздаткой, или она выдержит?
Вжык ты видать уже на этом "сабаку попробовал сьесть" подскажи чё нить, идея то у меня появилась а щаз уже стремать начала, жалко паганить свою красотку. старенькая она у меня леди (ей уж четвертак)
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=ValDay;3225] идея то у меня появилась а щаз уже стремать начала, жалко паганить свою красотку. старенькая она у меня леди (ей уж четвертак)[/QUOTE]
25??!!! Ягодка опять! Для того что бы это чудо ездило с другими двигателями нужно укреплять конструкцию кузова.После 25 лет даже не знаю вариться там что то или нет.Понятно что и в заводской конструкции имеются проблеммы но сколько их вылезет по мере вталкивания туда другого по конструкции двигателя даже не хочется думать.Потом начнется другой вопрос. Как известно где тонко там и рвется а в этом прекрасном автомобиле запас прочности не очень большой.Что то да будет выходить из строя. Если есть желание создать уникальный коллекционный экземпляр то это конечно можно но если хочется покорять просторы то на доработки может уйти прилично времени и денег. Это лично мое мнение ни в коем случае не хочу обидеть владельцев НИВ которые не смотря ни на что используют во многих странах.
Пару лет назад наблюдал картину в Швейцарии на очень пафосном зимнем курорте где люди на горах в шубах ходят и порши просто такси гостиниц беленькая ухоженная Нивка с французкими номерами гордо рассекала по городу.Правда почему то все стекла кроме лобового были замерзшими но похоже мужичка лет 60 ти это не волновало.
25??!!! Ягодка опять! Для того что бы это чудо ездило с другими двигателями нужно укреплять конструкцию кузова.После 25 лет даже не знаю вариться там что то или нет.Понятно что и в заводской конструкции имеются проблеммы но сколько их вылезет по мере вталкивания туда другого по конструкции двигателя даже не хочется думать.Потом начнется другой вопрос. Как известно где тонко там и рвется а в этом прекрасном автомобиле запас прочности не очень большой.Что то да будет выходить из строя. Если есть желание создать уникальный коллекционный экземпляр то это конечно можно но если хочется покорять просторы то на доработки может уйти прилично времени и денег. Это лично мое мнение ни в коем случае не хочу обидеть владельцев НИВ которые не смотря ни на что используют во многих странах.
Пару лет назад наблюдал картину в Швейцарии на очень пафосном зимнем курорте где люди на горах в шубах ходят и порши просто такси гостиниц беленькая ухоженная Нивка с французкими номерами гордо рассекала по городу.Правда почему то все стекла кроме лобового были замерзшими но похоже мужичка лет 60 ти это не волновало.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
А кто подскажет ?
[QUOTE=vzhik;2037]Очень сложную тему ты затронул.
Просто для того что бы быть "в теме" рекомендую сходить сюда: [url]http://wwwboards.auto.ru/niva[/url]
и сюда: [url]http://www.niva4x4.ru/index.php[/url]
и как следует пошариться тама поиском по ключам "нива дизель"
Ну и кратко - для нивы есть штатно ставящийся пежовский дизель на 1.9 и 2 литра - оба турбированные, все замечательно, т.е. фактически родной мотор. Одно маленькое "но" - цена просто недетская. За новый мотор хотят 6 тыщ у.е. :(
Далее, недавно был на разборке в Чабанах и чисто в информационных целях подобрал себе дизель 2 литра от ипонца. По размерам он даже меньше чем наш родной мотор - он ниже, схема крепления аналогичная - т.е. мотор стоит на подушках. Ну что бы поставить его на нашу балку скорее всего прийдется варить переходник, и дальше выплывает определенный гемморрой с КПП - либо ставить переходную плиту и лепить нашу КПП, либо ставить родную КПП от этого ипонца и лепить промвал. Дальше надо мерять и чертить чертеж. А вообще вроде бы есть конторка которая занимается такими переделками. При желании поюзать поиск ты ее найдешь на ранее указанных форумах.[/QUOTE]
От какого пыжа подходит мотор на нивье (1,9 2,0)?
Просто для того что бы быть "в теме" рекомендую сходить сюда: [url]http://wwwboards.auto.ru/niva[/url]
и сюда: [url]http://www.niva4x4.ru/index.php[/url]
и как следует пошариться тама поиском по ключам "нива дизель"
Ну и кратко - для нивы есть штатно ставящийся пежовский дизель на 1.9 и 2 литра - оба турбированные, все замечательно, т.е. фактически родной мотор. Одно маленькое "но" - цена просто недетская. За новый мотор хотят 6 тыщ у.е. :(
Далее, недавно был на разборке в Чабанах и чисто в информационных целях подобрал себе дизель 2 литра от ипонца. По размерам он даже меньше чем наш родной мотор - он ниже, схема крепления аналогичная - т.е. мотор стоит на подушках. Ну что бы поставить его на нашу балку скорее всего прийдется варить переходник, и дальше выплывает определенный гемморрой с КПП - либо ставить переходную плиту и лепить нашу КПП, либо ставить родную КПП от этого ипонца и лепить промвал. Дальше надо мерять и чертить чертеж. А вообще вроде бы есть конторка которая занимается такими переделками. При желании поюзать поиск ты ее найдешь на ранее указанных форумах.[/QUOTE]
От какого пыжа подходит мотор на нивье (1,9 2,0)?