Резина на Ниву

Модератор: Admin1

Відповісти
Станчев Вадим

Резина на Ниву

Повідомлення Станчев Вадим »

Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Станчев Вадим;2906]Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.[/QUOTE]

Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Станчев Вадим;2906]Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.[/QUOTE]

Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Станчев Вадим

Повідомлення Станчев Вадим »

Спасибо за ответ .Но резина у меня не шипованная а просто разный рисунок.Вадим.
Grass

Повідомлення Grass »

[QUOTE=Станчев Вадим;2947]Спасибо за ответ .Но резина у меня не шипованная а просто разный рисунок.Вадим.[/QUOTE]

Из-за разного сцепления, особенно в сырую погоду, машину будет носить хуже чем недопривод, особенно на поворотах, мало того - разбивается межосевой и раздатка... на фулл-тайм приводе все шины должны быть одинаковы размером, рисунком, шипами.. ;)
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Народ! А кто знает как себя Нива ведет? Может с ее управляемостью разная резина это капля в море? Зараннее прошу прощения у нивоводов. Я сам на этом чуде ездил один раз.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Станчев Вадим

Резина на ниву

Повідомлення Станчев Вадим »

Привет всем.Теперь дождусь плохой погоды и начну пробывать правда это или нет .К стати а где на колесе пишется коэфициент сцепления. ВАддим.
Відповісти