Резина на Ниву
Модератор: Admin1
Резина на Ниву
Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Станчев Вадим;2906]Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.[/QUOTE]
Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
[QUOTE=Станчев Вадим;2906]Привет всем .Поставил на Ниву две разных пары гудиер и континенталь 225/60/16 на шиномонтаже сказали что так делать не желательно типа коэфициэнт сцеплпния разный.Но там же и крутящий момент передается по разному на передний и задний мост.Жду ответа ,кто что думает ,а кто что знает.Вадим.[/QUOTE]
Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Посмотри с точки зрения торможения и момента потери сцепления колеса с дорогой. В обычной ситуации это не заметно но стоит провести экстим торможение и все станет на место. Очень хорошо это видно когда поставить из четырех колес одно с другим протектором и поэкспериментировать. Явное неровное торможение. Из тех же соображений нельзя ставить только две шиповки. Я так разбил восьмерку в свое время. А вообще в зоне свободы Читатель разместил статью"про шипы" именно в точку! Почитай.улыбнись. И будь осторожным на дороге.!
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
[QUOTE=Станчев Вадим;2947]Спасибо за ответ .Но резина у меня не шипованная а просто разный рисунок.Вадим.[/QUOTE]
Из-за разного сцепления, особенно в сырую погоду, машину будет носить хуже чем недопривод, особенно на поворотах, мало того - разбивается межосевой и раздатка... на фулл-тайм приводе все шины должны быть одинаковы размером, рисунком, шипами.. ;)
Из-за разного сцепления, особенно в сырую погоду, машину будет носить хуже чем недопривод, особенно на поворотах, мало того - разбивается межосевой и раздатка... на фулл-тайм приводе все шины должны быть одинаковы размером, рисунком, шипами.. ;)
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
Резина на ниву
Привет всем.Теперь дождусь плохой погоды и начну пробывать правда это или нет .К стати а где на колесе пишется коэфициент сцепления. ВАддим.