Коллеги! Вот обзавелся весьма неплохой TLC 70. Тихо радуюсь, однако пара вопросов не дает спокойно спать.
1. На автомобиле установлены ARBшные пневматические блокировки дифференциалов. При выключении (разблокировке) из воздушных стравливающих клапанов брызжет масляная эмульсия. Как к этому относиться? Является ли это траблом и что это за масло? Если это смазка компрессора, то почему она идет в воздушную систему? Инструкций к системе у меня никаких нет.
2. Что порекомендуете по части колес для этой машины? Сейчас машина укомплектована 33 дюймовым узким «грузовым» Мишленом на узких 16 дисках. (под дисками проставки). На этих колесах чувствую себя не комфортно, так как машину на мокром грунте носит неимоверно. Да и сами по себе колеса тяжеловаты. Что подсказывает опыт?
Tlc 70
Модератор: Admin1
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація:
По поводу масла не стесняйся,позвони нашему старшему механику Анатолию Чайке и посоветуйся.Он конструкцию с закрытыми глазами знает.Не должно там масло быть.По поводу резины это штука сугубо личная.Скользко тебе будет с без превычки все равно на какой резине если она грязевая.Авто у тебя с твоим обвесом тяжелое поэтому выбирай на чем ездить по ситуации. Я конечно сторонник на эти машины 33 БФГ узкий ставить.(по опыту ничего лучше на Наську 60 не становилось).
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Большое спасибо, с блокировками разобрались. По поводу резины – дело не в непривычке. Тут то, как раз нам не привыкать. К примеру, Нисан то же тяжелый был. Мне кажется, что просто надо резину чуть пошире поставить и диски поменять на диски с небольшим минусовым вылетом. Т.е. действительно поставить 33 БФГ на диски чуть пошире. Так?
- Большой Брат
- Повідомлень: 1222
- З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
- Контактна інформація: