Кто в ТВ-3?

Общий форум

Модератор: Admin1

Samuraichik
Повідомлень: 47
З нами з: 09 лютого 2008, 19:58

Повідомлення Samuraichik »

[QUOTE=Zetta;21033]До 130 км. И это с большим напрягом.[/QUOTE]

Ведик, а твой Самурай до скольки разгоняется без напряга?
vvv
Повідомлень: 9
З нами з: 06 лютого 2009, 16:31

Повідомлення vvv »

[QUOTE=Zetta;21033]До 130 км. И это с большим напрягом.[/QUOTE]

для тех, кто сомневается по переходу в спорт и пытается создавать группы У,ТВ, и далее по алфавиту, сообщаю - 215й Террано на грунте на полном приводе выдает 125-127, не более. на асфальте, на заднем приводе 142-144. но и в спорте работает правило - чтобы выиграть, нужно сначала доехать. особенно ярко это показали 2 последние гонки.
Zetta
Повідомлень: 95
З нами з: 14 грудня 2006, 20:47

Повідомлення Zetta »

[QUOTE=vvv;21060]для тех, кто сомневается по переходу в спорт и пытается создавать группы У,ТВ, и далее по алфавиту, сообщаю - 215й Террано на грунте на полном приводе выдает 125-127, не более. на асфальте, на заднем приводе 142-144. но и в спорте работает правило - чтобы выиграть, нужно сначала доехать. особенно ярко это показали 2 последние гонки.[/QUOTE]
Ну уж простите любопытство, но спрошу: а сколько призовых мест у Террано и за какой период?
vedik
Повідомлень: 16
З нами з: 07 грудня 2009, 13:29

Повідомлення vedik »

[QUOTE=Samuraichik;21059]Ведик, а твой Самурай до скольки разгоняется без напряга?[/QUOTE]

не знаю до скольки но 170 я на нем ехал легко:pimp: :pimp:
vedik
Повідомлень: 16
З нами з: 07 грудня 2009, 13:29

Повідомлення vedik »

[QUOTE=Александр Олейников;21049]Анализируя статистику всех моих инцидентов в автоспорте (после 10-х ушей я перестал их считать), происшедших в основном из-за лихости и глупых ошибок, а так же стремления ехать быстрее, чем ты можешь, могу уверенно сказать, что реально спасает жизнь и частично здоровье:
- каркас
- шлем
- спортивные ремни
- пожаротушение (огнетушители), т.к. два раза приходилось гореть.
Это жесткий минимум, без которого автоспорт неминуемо приводит к тяжелым травмам экипажа. Все остальные навороты только увеличивают защищенность и позволяют повышать степень риска. Если вы вложили деньги в увеличение мощности двигателя и т.п., и пытаетесь сэкономить на каркасе и ремнях, то... лучше наоборот.[/QUOTE]

я это понял послле 3-х ушей, полностью согласен ,после этого каркас в первую очередь
vvv
Повідомлень: 9
З нами з: 06 лютого 2009, 16:31

Повідомлення vvv »

[QUOTE=Zetta;21061]Ну уж простите любопытство, но спрошу: а сколько призовых мест у Террано и за какой период?[/QUOTE]

с одной стороны, чуть-чуть есть даже в этом году... с другой стороны - от тех, кто уже ездит в спорте, не слышно жалоб по поводу "строгости" правил. они просто есть, и их надо выполнять.
vedik
Повідомлень: 16
З нами з: 07 грудня 2009, 13:29

Повідомлення vedik »

[QUOTE=Александр Олейников;21050]Зоя, вам пора менять машину.. иначе, будете биться, как рыба об лед, или нужно будет создавать монокласс для "самураев"[/QUOTE]

монокласс для самураев не нужен , Я думаю самурай себя еще проявит:yes2:
Аватар користувача
bumer
Повідомлень: 9
З нами з: 13 вересня 2008, 21:17

Повідомлення bumer »

А где пропал Тайга????
Я тут радостью хотел поделиться, так-как прочитал:


[QUOTE]Те конструктивные изменения сделанные на наших автомобилях уже нарушение ПДД, т.к. нужно как минимум разрещение ГАИ на переоборудование автомобиля, с заключением компитентных организаций, и внесение данного перечня переоборудования в техпаспорт. А этого как раз и нет у 90% участников.
[/QUOTE]


Полтора месяца ходил в техотдел и наконец-то зарегистрировал азотные аммортизаторы. Но пока только пердние, сказали можно и так, а вот задние пока не поставлю расширительные бачки регистрировать не хотят, (докторов грозились вызвать из психушки) но я их достал, всётаки сделали запись в особых отметках!!!!
Ничего я их гадов захожу на каждый день, всё зарегистрируют!!!!!
Может есчё чего надо Вы пишите а то я ведь не в курсе.
тише едешь-дальше будешь
Відповісти