[QUOTE=альянс 4х4;18019]А временно освободившиеся людские ресурсы направим на благое дело.[/QUOTE]
Ах ты вот так да.... ладно-ладно я припомню! Оказывается меня не просто временно освободили... ещё и на благое дело направили....Бездельник, ехали бы в спорт, а не в рейд!
1 этап кубка Украины 2009 года
Модератор: Admin1
Всем здравствуйте!
От себя лично могу сказать - регламенты официально появятся после заседания КАС ФАУ и утверждения загального и стандартного (индивидуального) регламентов проведения Кубка Украины по ралли-рейдам, т.е. после 14 марта.
Сегодня полностью закончено прописание легенды. Протяженность 250 км (1 день) и 250 км (2 день). По коэффициенту сложности - это даже не "Киммерийский тракт" (с его 500 км в день). Трасса достаточно протяженная, рулежная, одним словом - ралли-рейдовая (не кроссовая и даже не раллийная). Выиграет тот, кто просто доедет до финиша. Сложность составит как сама трасса, так и физическая нагрузка на пилота и психологическая - на штурмана.
Очень хочется надеяться на природу, чтобы не было в эти даты вселенского потопа. Но радует, что большая часть грунта трассы - песок. Природа живописна, есть по дороге достопримечательности - тысячелетний дуб, святой колодец, черный лебедь на канале плавает, лоси большие и толстые дорогу перебегают, кабаны, олени, косули, козочки с козликами, на верхушках деревьев тетерева сидят... тишина и спокойствие. Природа так и хочет проснуться от рыка моторов!
От себя лично могу сказать - регламенты официально появятся после заседания КАС ФАУ и утверждения загального и стандартного (индивидуального) регламентов проведения Кубка Украины по ралли-рейдам, т.е. после 14 марта.
Сегодня полностью закончено прописание легенды. Протяженность 250 км (1 день) и 250 км (2 день). По коэффициенту сложности - это даже не "Киммерийский тракт" (с его 500 км в день). Трасса достаточно протяженная, рулежная, одним словом - ралли-рейдовая (не кроссовая и даже не раллийная). Выиграет тот, кто просто доедет до финиша. Сложность составит как сама трасса, так и физическая нагрузка на пилота и психологическая - на штурмана.
Очень хочется надеяться на природу, чтобы не было в эти даты вселенского потопа. Но радует, что большая часть грунта трассы - песок. Природа живописна, есть по дороге достопримечательности - тысячелетний дуб, святой колодец, черный лебедь на канале плавает, лоси большие и толстые дорогу перебегают, кабаны, олени, косули, козочки с козликами, на верхушках деревьев тетерева сидят... тишина и спокойствие. Природа так и хочет проснуться от рыка моторов!
[QUOTE=Олег;18046]По зачёту "рейд" прошу заранее объявить среднюю скорость.
Или опубликовать маршрутный лист.[/QUOTE]
Не зная покрытия дорог протяженностью 250 км, Вам чем-то может не угодить средня скорость и это повлияет на решение поехать на гонку или нет?
Впереди 23 дня до гонки. Маршрутный лист пока не появится, потому что поменяются погодно-природные условия, повлияющие на скоростной режим прохождения трассы. Поверьте, "наколбаситесь" от души и скорость свыше 100 кмч Ваше авто может даже не показать или покажет, но только один раз....... Полагаю, что это гонка - не "гонка моторов", а гонка умения вождения пилота и слаженной работы штурмана.
Или опубликовать маршрутный лист.[/QUOTE]
Не зная покрытия дорог протяженностью 250 км, Вам чем-то может не угодить средня скорость и это повлияет на решение поехать на гонку или нет?
Впереди 23 дня до гонки. Маршрутный лист пока не появится, потому что поменяются погодно-природные условия, повлияющие на скоростной режим прохождения трассы. Поверьте, "наколбаситесь" от души и скорость свыше 100 кмч Ваше авто может даже не показать или покажет, но только один раз....... Полагаю, что это гонка - не "гонка моторов", а гонка умения вождения пилота и слаженной работы штурмана.