Техари Подскажите ???

Модератор: Admin1

Samuraichik
Повідомлень: 47
З нами з: 09 лютого 2008, 19:58

Повідомлення Samuraichik »

Андрей Киндяков абсолютно был прав, сказав, что механизм Уатта ставился на LR Discovery2 с 1998 года. Там был еще регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости с литыми рычагами. На Bowler Wildcat, который делают на базе Land Rover тоже стоит механизм Уатта.
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Samuraichik;17600]Андрей Киндяков абсолютно был прав, сказав, что механизм Уатта ставился на LR Discovery2 с 1998 года. Там был еще регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости с литыми рычагами. На Bowler Wildcat, который делают на базе Land Rover тоже стоит механизм Уатта.[/QUOTE]

Слушай, есть фотка или чертежик? Я вообще не могу вспомнить на Дискавери 2 сей механизм на мосту. На первом Д V бразный И у Гадасина на Боулере стоял V рычаг. Покажи плз куда его крепили.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Samuraichik
Повідомлень: 47
З нами з: 09 лютого 2008, 19:58

Повідомлення Samuraichik »

Журнал 4x4 Club, 2003 год №3. Статья на 5 разворотов с 19 по 27 страницу с полным техническим описанием и тест-драйвом LR Discovery2. В Инете этого номера нет. Если сильно нужно, могу отсканировать.
Теперь про Bowler Гадасина. Его машина, если мне не изменяет память, из-под Руслана Мисикова, я ее очень внимательно изучал на подъемнике еще до того, как Руслан выиграл на ней Северный лес. Так вот тогда у него стоял Параллелограмм Уатта. Кстати, ее главное отличие от такого же автомобиля Сергея Шмакова в расположении двигателя. У последнего - центральное расположение, а на Bowler Мисикова - переднемоторная компоновка.
Samuraichik
Повідомлень: 47
З нами з: 09 лютого 2008, 19:58

Повідомлення Samuraichik »

Вот, кстати, фото подвески Савенко. У него механизм Уатта стоит и на переднем и на заднем мостах.
Вкладення
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Samuraichik;17614]Журнал 4x4 Club, 2003 год №3. Статья на 5 разворотов с 19 по 27 страницу с полным техническим описанием и тест-драйвом LR Discovery2. В Инете этого номера нет. Если сильно нужно, могу отсканировать.
Теперь про Bowler Гадасина. Его машина, если мне не изменяет память, из-под Руслана Мисикова, я ее очень внимательно изучал на подъемнике еще до того, как Руслан выиграл на ней Северный лес. Так вот тогда у него стоял Параллелограмм Уатта. Кстати, ее главное отличие от такого же автомобиля Сергея Шмакова в расположении двигателя. У последнего - центральное расположение, а на Bowler Мисикова - переднемоторная компоновка.[/QUOTE]

Дякую, отсканируй если не тяжело плз только фото с механизмом.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

[IMG]http://www.adrianstomcat.co.uk/Wildcat/Wildcat02-04.JPG[/IMG]

[IMG]http://www.adrianstomcat.co.uk/Wildcat/Wildcat01-20.jpg[/IMG]
Русские не сдаются!
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

[QUOTE=Voblin_UA;17641][IMG]http://www.adrianstomcat.co.uk/Wildcildcat02-04.JPG[/IMG]

[IMG]http://www.adrianstomcat.co.uk/Wildc/Wildcat01-20.jpg[/IMG][/QUOTE]

О, теперь смог найти на схеме.Точно есть. Сорри.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Відповісти