"Черные ящики" За и Против
Модератор: Admin1
Как вы все уже видели в голливудских фильмах про плохих и хороших парней, парни в автобусе видят как в нутрии здания передвигаются бойцы спец служб во вовремя штурма, а в здании GSP даже от отраженного сигнала не будет работать, вот и мы можем применить подобные решения в создании концептуально нового «черного ящика» … :naughty:
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
Ну, учитывая тот уровень вибраций и ту тряску, что присуща ралли-рейдам, особенно в сложных лесных условиях, когда после нескольких проходов набита шестеренка, то мне кажется, что у подобной системы просто башню сорвёт, и будет ещё хуже.
На моём опыте езды с третим Сирфом (SirfStar III) - он даёт и высокую точность позиционирования, и обеспечивает достаточную чувствительность для того, чтобы не теряться. Это опробовали и на GPS-ориентировании у нас в Харькове (влажный густой дубовый лес, сильно пересечённая местность, перепады высот порядка 35 метров), и на ралли-рейдовых гонках, в которых в качестве GPS-навигатора я использовал свой Asus A636. Пока ни одной претензии к его работе. Мне кажется, что именно в этом направлении нужно двигаться. Потому что датчики ускорения при ралли-рейдовых нагрузках или вообще не выдержат, или только добавят неразберихи.
Сугубое ИМХО, конечно.
На моём опыте езды с третим Сирфом (SirfStar III) - он даёт и высокую точность позиционирования, и обеспечивает достаточную чувствительность для того, чтобы не теряться. Это опробовали и на GPS-ориентировании у нас в Харькове (влажный густой дубовый лес, сильно пересечённая местность, перепады высот порядка 35 метров), и на ралли-рейдовых гонках, в которых в качестве GPS-навигатора я использовал свой Asus A636. Пока ни одной претензии к его работе. Мне кажется, что именно в этом направлении нужно двигаться. Потому что датчики ускорения при ралли-рейдовых нагрузках или вообще не выдержат, или только добавят неразберихи.
Сугубое ИМХО, конечно.
Русские не сдаются!
Для более спокойного и уверенного сна можно задействовать Магнитометр.
Еще хочу заметить, что частота обмена данных с датчиками ускорения и магнитометром в сотни раз больше чем детонация ДВС не говоря уже за механические источники вибрации и ударов, которым подвергается автомобиль в целом, в процессе гонки!
В любом случае для доказательства его работоспособности или опровержения нужны испытания опытного образца, но с полной уверенностью утверждаю что это самая перспективная и точная концепция «черного ящика»!!!
Еще хочу заметить, что частота обмена данных с датчиками ускорения и магнитометром в сотни раз больше чем детонация ДВС не говоря уже за механические источники вибрации и ударов, которым подвергается автомобиль в целом, в процессе гонки!
В любом случае для доказательства его работоспособности или опровержения нужны испытания опытного образца, но с полной уверенностью утверждаю что это самая перспективная и точная концепция «черного ящика»!!!
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
[QUOTE=Геннадий;17475]Все оказалось гораздо проще, на Дакаре применяют контрольные точки ,проехал хороше не проехал пеналя 4 пропустил ,сняли ,сорость максимальная тоже в трекере есть![/QUOTE]
Ну ты блин открыл америку, еще в начале темы я писал об этом приборе. Только кто его приобретет????
Если кому-то интересно прибор выглядит так: [url]http://www.ertf.com/index.asp?rub=4[/url] левый верхний то что нужно. В него можно залить точки, которые открываются только при приближении к ним на определенное (заданное расстояние), до этого показывают только скорость и курс. Фиксируют взятие точки (или не взятие) прибор пломбируется и получить несанкционированный доступ невозможно. Можно внести зоны ограничения скорости. Превышение однозначно фиксируется. Стереть или исправить невозможно. Это основной судейский прибор на Дакаре. По нему проверяют правильность прохождения маршрута и соблюдение скоростного режима в зонах ограничения, которых там кстати немало. Проверка проводится при сдаче контрольной карты при прибытии в бивуак. В случае нарушений пишется протокол под роспись тут же. Аренда на Дакаре 500 евро (точно не помню но где-то так)
Ну ты блин открыл америку, еще в начале темы я писал об этом приборе. Только кто его приобретет????
Если кому-то интересно прибор выглядит так: [url]http://www.ertf.com/index.asp?rub=4[/url] левый верхний то что нужно. В него можно залить точки, которые открываются только при приближении к ним на определенное (заданное расстояние), до этого показывают только скорость и курс. Фиксируют взятие точки (или не взятие) прибор пломбируется и получить несанкционированный доступ невозможно. Можно внести зоны ограничения скорости. Превышение однозначно фиксируется. Стереть или исправить невозможно. Это основной судейский прибор на Дакаре. По нему проверяют правильность прохождения маршрута и соблюдение скоростного режима в зонах ограничения, которых там кстати немало. Проверка проводится при сдаче контрольной карты при прибытии в бивуак. В случае нарушений пишется протокол под роспись тут же. Аренда на Дакаре 500 евро (точно не помню но где-то так)
[QUOTE=Irina;17477]милости просим всех желающих оттестировать свои "чёрные ящики" на военном полигоне Гвардейское-Черкасское.[/QUOTE]
Спасибо!
[QUOTE=Геннадий;17475]Все оказалось гораздо проще...[/QUOTE]
За ваши деньги хоть как на Дакаре, хоть как на WRC…
Можно поставить радио маркеры на СУ которые издают небольшой радио сигнал, а трекер просто записывает прохождения радио маркера, получится автоматизированный КП…:holiday:
Спасибо!
[QUOTE=Геннадий;17475]Все оказалось гораздо проще...[/QUOTE]
За ваши деньги хоть как на Дакаре, хоть как на WRC…
Можно поставить радио маркеры на СУ которые издают небольшой радио сигнал, а трекер просто записывает прохождения радио маркера, получится автоматизированный КП…:holiday:
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
Доброго времени суток всем! :)
Во время проведения учебно-тренировочного сбора, проходившего в п. Гвардейское и п. Черкасское 31 января 2009г. на бортах, любезно предоставленных участникам, без злого умысла (шутка :) ), нами (ООО «Навиград» и команда «Альянс 4х4») были установлены для окончательного тестирования следующее оборудование:
TR-151 – позволяющий в режиме on-line контролировать движение автомобиля на спецучастке
[IMG]http://www.ii4.ru/images/298230tr-151.jpg[/IMG], описание с сайта производителя тут: [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/114.html[/url]
АТ 1 – с теми же возможностями on-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/826015AT-1.jpg[/IMG], описание: см. ниже
DG-100 – позволяющий контролировать параметры перемещения автомобиля в режиме off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/724903DG-100.jpg[/IMG], описание [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/63.html[/url]
ВТ 335 – с теми же возможностями off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/691783BT-335.jpg[/IMG] , [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/gps_priemniki/88.html[/url]
Тестирование проводилось в пасмурную, снежную погоду при минусовой температуре.
Трасса спецучастка в 60% проходила по лесным, густым участкам.
Результаты тестирования показали, что приборы TR-151, AT-1 и DG-100 c поставленной задачей мониторинга справились на 100%. Прибор ВТ-335 показал недостаточную надежность и с поставленной задачей справился частично.
Вашему вниманию предлагаются скриншоты с треками снятыми с соответствующих приборов.
TR-151 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=125685skrin 151 .jpg[/IMG]
AT-1 на векторной карте:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=174725skrin AT-1 .jpg[/IMG]
DG-100 на растре в Ozi Explorer'e:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=459522skrin DG-100 Ozi.jpg[/IMG]
DG-100 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=813755skrin DG-100.jpg[/IMG]
Возможности программ для обработки полученных данных имеют разнообразные варианты.
Мы предлагаем во избежание всевозможных спорных ситуаций применять как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство контроля прохождения трассы, протестированные нами приборы.
Ваше мнение?
Во время проведения учебно-тренировочного сбора, проходившего в п. Гвардейское и п. Черкасское 31 января 2009г. на бортах, любезно предоставленных участникам, без злого умысла (шутка :) ), нами (ООО «Навиград» и команда «Альянс 4х4») были установлены для окончательного тестирования следующее оборудование:
TR-151 – позволяющий в режиме on-line контролировать движение автомобиля на спецучастке
[IMG]http://www.ii4.ru/images/298230tr-151.jpg[/IMG], описание с сайта производителя тут: [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/114.html[/url]
АТ 1 – с теми же возможностями on-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/826015AT-1.jpg[/IMG], описание: см. ниже
DG-100 – позволяющий контролировать параметры перемещения автомобиля в режиме off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/724903DG-100.jpg[/IMG], описание [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/63.html[/url]
ВТ 335 – с теми же возможностями off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/691783BT-335.jpg[/IMG] , [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/gps_priemniki/88.html[/url]
Тестирование проводилось в пасмурную, снежную погоду при минусовой температуре.
Трасса спецучастка в 60% проходила по лесным, густым участкам.
Результаты тестирования показали, что приборы TR-151, AT-1 и DG-100 c поставленной задачей мониторинга справились на 100%. Прибор ВТ-335 показал недостаточную надежность и с поставленной задачей справился частично.
Вашему вниманию предлагаются скриншоты с треками снятыми с соответствующих приборов.
TR-151 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=125685skrin 151 .jpg[/IMG]
AT-1 на векторной карте:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=174725skrin AT-1 .jpg[/IMG]
DG-100 на растре в Ozi Explorer'e:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=459522skrin DG-100 Ozi.jpg[/IMG]
DG-100 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=813755skrin DG-100.jpg[/IMG]
Возможности программ для обработки полученных данных имеют разнообразные варианты.
Мы предлагаем во избежание всевозможных спорных ситуаций применять как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство контроля прохождения трассы, протестированные нами приборы.
Ваше мнение?
- Вкладення
-
[Розширення doc було заборонено, вкладення більше недоступне]