"Черные ящики" За и Против

Общий форум

Модератор: Admin1

Bogdan
Повідомлень: 246
З нами з: 17 березня 2006, 02:18

Повідомлення Bogdan »

[QUOTE=Kartashov;17421]Есть возможность реализовать черные ящики не только под средством GPS. Что позволит избежать проблем с сигналом как в харьковском лесу (высокие кроны деревьев и военные… ) если будет интересно опешу подробно…[/QUOTE]
Интересно, а как по другому???????????????????????????????
Аватар користувача
Kartashov
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2009, 16:25
Контактна інформація:

Повідомлення Kartashov »

Как вы все уже видели в голливудских фильмах про плохих и хороших парней, парни в автобусе видят как в нутрии здания передвигаются бойцы спец служб во вовремя штурма, а в здании GSP даже от отраженного сигнала не будет работать, вот и мы можем применить подобные решения в создании концептуально нового «черного ящика» … :naughty:
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
Аватар користувача
Kartashov
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2009, 16:25
Контактна інформація:

Повідомлення Kartashov »

Используя датчик ускорения, и последнею точку координат с GPS, можно определить дальнейший маршрут транспортного средства…
И в случае исчезновения сигнала с GPS, трекер продолжит запись маршрута уже используя датчик ускорения…
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
Аватар користувача
Voblin_UA
Повідомлень: 403
З нами з: 23 грудня 2005, 21:55
Контактна інформація:

Повідомлення Voblin_UA »

Ну, учитывая тот уровень вибраций и ту тряску, что присуща ралли-рейдам, особенно в сложных лесных условиях, когда после нескольких проходов набита шестеренка, то мне кажется, что у подобной системы просто башню сорвёт, и будет ещё хуже.
На моём опыте езды с третим Сирфом (SirfStar III) - он даёт и высокую точность позиционирования, и обеспечивает достаточную чувствительность для того, чтобы не теряться. Это опробовали и на GPS-ориентировании у нас в Харькове (влажный густой дубовый лес, сильно пересечённая местность, перепады высот порядка 35 метров), и на ралли-рейдовых гонках, в которых в качестве GPS-навигатора я использовал свой Asus A636. Пока ни одной претензии к его работе. Мне кажется, что именно в этом направлении нужно двигаться. Потому что датчики ускорения при ралли-рейдовых нагрузках или вообще не выдержат, или только добавят неразберихи.
Сугубое ИМХО, конечно.
Русские не сдаются!
Аватар користувача
Kartashov
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2009, 16:25
Контактна інформація:

Повідомлення Kartashov »

Для более спокойного и уверенного сна можно задействовать Магнитометр.

Еще хочу заметить, что частота обмена данных с датчиками ускорения и магнитометром в сотни раз больше чем детонация ДВС не говоря уже за механические источники вибрации и ударов, которым подвергается автомобиль в целом, в процессе гонки!

В любом случае для доказательства его работоспособности или опровержения нужны испытания опытного образца, но с полной уверенностью утверждаю что это самая перспективная и точная концепция «черного ящика»!!!
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
Bogdan
Повідомлень: 246
З нами з: 17 березня 2006, 02:18

Повідомлення Bogdan »

[QUOTE=Геннадий;17475]Все оказалось гораздо проще, на Дакаре применяют контрольные точки ,проехал хороше не проехал пеналя 4 пропустил ,сняли ,сорость максимальная тоже в трекере есть![/QUOTE]
Ну ты блин открыл америку, еще в начале темы я писал об этом приборе. Только кто его приобретет????
Если кому-то интересно прибор выглядит так: [url]http://www.ertf.com/index.asp?rub=4[/url] левый верхний то что нужно. В него можно залить точки, которые открываются только при приближении к ним на определенное (заданное расстояние), до этого показывают только скорость и курс. Фиксируют взятие точки (или не взятие) прибор пломбируется и получить несанкционированный доступ невозможно. Можно внести зоны ограничения скорости. Превышение однозначно фиксируется. Стереть или исправить невозможно. Это основной судейский прибор на Дакаре. По нему проверяют правильность прохождения маршрута и соблюдение скоростного режима в зонах ограничения, которых там кстати немало. Проверка проводится при сдаче контрольной карты при прибытии в бивуак. В случае нарушений пишется протокол под роспись тут же. Аренда на Дакаре 500 евро (точно не помню но где-то так)
Irina
Повідомлень: 433
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00

Повідомлення Irina »

31 января 2009 года милости просим всех желающих оттестировать свои "чёрные ящики" на военном полигоне Гвардейское-Черкасское (лес лиственный, хвойный, смешаный, открытая местность, различный скоростной режим).
Аватар користувача
Kartashov
Повідомлень: 10
З нами з: 05 січня 2009, 16:25
Контактна інформація:

Повідомлення Kartashov »

[QUOTE=Irina;17477]милости просим всех желающих оттестировать свои "чёрные ящики" на военном полигоне Гвардейское-Черкасское.[/QUOTE]

Спасибо!

[QUOTE=Геннадий;17475]Все оказалось гораздо проще...[/QUOTE]

За ваши деньги хоть как на Дакаре, хоть как на WRC…

Можно поставить радио маркеры на СУ которые издают небольшой радио сигнал, а трекер просто записывает прохождения радио маркера, получится автоматизированный КП…:holiday:
[SIZE="1"]www.rally.in.ua
[email]office@rally.in.ua[/email][/SIZE]
NAVI
Повідомлень: 2
З нами з: 03 лютого 2009, 16:36

Повідомлення NAVI »

Доброго времени суток всем! :)
Во время проведения учебно-тренировочного сбора, проходившего в п. Гвардейское и п. Черкасское 31 января 2009г. на бортах, любезно предоставленных участникам, без злого умысла (шутка :) ), нами (ООО «Навиград» и команда «Альянс 4х4») были установлены для окончательного тестирования следующее оборудование:

TR-151 – позволяющий в режиме on-line контролировать движение автомобиля на спецучастке
[IMG]http://www.ii4.ru/images/298230tr-151.jpg[/IMG], описание с сайта производителя тут: [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/114.html[/url]

АТ 1 – с теми же возможностями on-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/826015AT-1.jpg[/IMG], описание: см. ниже

DG-100 – позволяющий контролировать параметры перемещения автомобиля в режиме off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/724903DG-100.jpg[/IMG], описание [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/ustrojstva_kontrolja/63.html[/url]



ВТ 335 – с теми же возможностями off-line
[IMG]http://www.ii4.ru/thumbs/691783BT-335.jpg[/IMG] , [url]http://globalsat.ru/catalog/razdely_kataloga/gps_priemniki/88.html[/url]

Тестирование проводилось в пасмурную, снежную погоду при минусовой температуре.
Трасса спецучастка в 60% проходила по лесным, густым участкам.
Результаты тестирования показали, что приборы TR-151, AT-1 и DG-100 c поставленной задачей мониторинга справились на 100%. Прибор ВТ-335 показал недостаточную надежность и с поставленной задачей справился частично.
Вашему вниманию предлагаются скриншоты с треками снятыми с соответствующих приборов.

TR-151 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=125685skrin 151 .jpg[/IMG]


AT-1 на векторной карте:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=174725skrin AT-1 .jpg[/IMG]

DG-100 на растре в Ozi Explorer'e:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=459522skrin DG-100 Ozi.jpg[/IMG]

DG-100 на Google Maps:
[IMG]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=813755skrin DG-100.jpg[/IMG]



Возможности программ для обработки полученных данных имеют разнообразные варианты.
Мы предлагаем во избежание всевозможных спорных ситуаций применять как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство контроля прохождения трассы, протестированные нами приборы.
Ваше мнение?
Вкладення

[Розширення doc було заборонено, вкладення більше недоступне]

Відповісти