Land Rover G4 Challenge 2006

Новости автомобильной индустрии

Модератор: Admin1

Відповісти
Аватар користувача
Gremlin
Повідомлень: 599
З нами з: 14 грудня 2005, 14:14

Land Rover G4 Challenge 2006

Повідомлення Gremlin »

В воскресенье 23 апреля в самом центре Бангкока, где жизнь бьет ключом, 18 участников будут с нетерпением ждать сигнала, оповещающего о начале всемирного приключения-соревнования Land Rover G4 Challenge 2006.

В соревновании, которое будет длиться 28 дней, примут участие 16 мужчин и 2 женщины, которые будут управлять автомобилями с полным приводом, преодолевать подъемы, сплавляться на байдарках, спускаться на альпинистских веревках, передвигаться на велосипедах и осуществлять навигацию на пути общей протяженностью более 4000 км, пролегающему по самой разной местности в четырех странах на двух континентах.

Городская часть G4 Challenge начинается в Бангкоке, Таиланд. Затем участники соревнований направляются севернее - в Лаос, для состязаний в отдаленных (от городских центров) районах. Там их ждут покрытые туманом горы и долины, окружающие реку Меконг, где благодаря грязи, воде и переправам через реку им предстоит неоднократно проявить все свои способности экстремального вождения автомобилей с полным приводом, а также попробовать свои силы в самых различных видах спорта.

5 мая Challenge пересечет земной шар и продолжится в Бразилии, где начнется 3-й этап, а вместе с ним – феерическое действо, которое будет организовано на переполненных народом пляжах Рио-де-Жанейро. Затем, с перемещением в Боливию, соревнования станут более сложными. Участников ждут подъемы на горные хребты Анд на высоту более 4 000 км, а также такие чудеса природы, как огромные соляные равнины Салар де Уюни. Апогеем соревнований станет финал, который пройдет на удаленном участке в великолепном природном амфитеатре около города Тариха. Именно в такой местности 18 участников закончат соревнования, и победитель соревнований Land Rover G4 Challenge 2006 получит совершенно новый автомобиль Range Rover.

«Земли Лаоса и Боливии потребуют от водителей реальной отдачи всех сил», - говорит Ники Дэвис, Директор по организации Land Rover G4 Challenge.

В соревнованиях будет задействовано 134 автомобиля Land Rover, выполняющих самые различные функции для обслуживания G4 Challenge 2006. Все участники соревнований будут использовать совершенно новые Range Rover Sport V8 с объемом двигателя 4,4 литра в Юго-восточной Азии, 3-дверные Freelander V6 с объемом двигателя 2,5 литра в ходе городского этапа соревнований в Рио-де-Жанейро, а затем, для противостояния дикой природе Боливии будут использованы V8 Discovery 3 с объемом двигателя 4,4 литра.

В ходе подготовки к тому, чтобы дойти до предела своих возможностей в условиях перепадов температур от +40º до -20º, а также предельной влажности и экстремальной высоты, участники соревнований прошли интенсивный курс тренировок. Помимо хорошей физической формы, спортивных навыков и водительского мастерства им также понадобится способность проявлять инициативу и разрабатывать верную стратегию в любой ситуации.

Среди 18 участников соревнований есть и пожарный, и спасатель, и даже инструктор сухопутных войск.
Аватар користувача
Gremlin
Повідомлень: 599
З нами з: 14 грудня 2005, 14:14

Повідомлення Gremlin »

24 апреля в Бангкоке, Таиланд, стартовало соревнование Land Rover G4 Challenge.

При рекордных температурах на знойной, но прекрасной арене, установленной в самом сердце Бангкока, 18 участников соревнований Land Rover G4 Challenge впервые вкусили дух состязания на первом – трудном, но стоящем того этапе в Санам Луанг Парке.

Участников соревнований перед началом состязаний разделили на пары, и проверяли их недюжинную физическую силу: например, нужно было преодолеть полосу препятствий длиной 150 метров на горном велосипеде, чтобы затем вызволить Range Rover Sport из контейнера; перетащить каяк с помощью троса высоко над землей; провести напарника, управляющего Range Rover Sport по трассе, построенной из узких бревен; поднять с помощью лебедки вручную 600-килограммовый тук-тук (трехколесное бангкокское такси). Это было первое совместное задание для участников, разделенных на пары, в составе которых они останутся на протяжении первой недели соревнований.

К финиширующим первыми командам Россия/Греция и Италия/Тайвань присоединилась Британия/Германия в составе Брайана Рейнолдса и Роберта Джозефа. Прямо перед финишем был совсем небольшой разрыв между Британско/Германской и Российско/Греческой парой. Но Дмитрий из России и Майкл из Греции финишировали лучше – и завоевали победу.

Занявшие второе место были не слишком расстроены. Всего неделю назад Брайан Рейнолдс тренировался дома на снегу. «Почти победить на начальном этапе соревнований при почти 40-градусной жаре – это настоящее достижение. Это был отличный старт для меня, и я знаю, что мы с Робертом – хорошая команда, и это радует», - сказал он. «Я жду не дождусь, чтобы отправиться в Лаос и, сжав зубы, пуститься в настоящее соревнование».
Аватар користувача
Gremlin
Повідомлень: 599
З нами з: 14 грудня 2005, 14:14

Повідомлення Gremlin »

Сегодня мы стали свидетелями кульминации этой недели энергичной борьбы, ярких впечатлений и адреналина, состоявшейся в самый жаркий день года в Парке Санам Луанг, Бангкок, в тени сверкающих золотом храмов. Сопровождаемые взглядами толп зрителей участники, которые за день до этого разбились на парные команды, отправились на следующие непростые испытания. После гонок на горных велосипедах, каякинга вдоль тросов на высоте 6 метров от земли и подъема «тук-тука» - местного трехколесного такси – при помощи лебедки в дом на сваях(там он и стоит на снимке), участники прошли проверку техники вождения, при которой им, среди прочего, необходимо было заехать на спортивном автомобиле Range Rover на огромную гужевую телегу, и завершили испытания подъемом к финишной черте.

После нескольких захватывающих эпизодов и очень плотного финиша победителем в первом испытании стала команда, состоящая из представителя России Дмитрия Тимохина и Греции – Михаила Тсаутоса. «Побеждать – это прекрасно», - прокомментировал свой успех Михаил. «Это снимает напряжение и доказывает, что мы с Дмитрием отличная команда».

Затем колонна из 60 участников, организаторов и журналистов совершила марш-бросок на восток, к границе таинственной страны – коммунистического Лаоса. Прибытие на границу было впечатляющим: участникам пришлось форсировать полноводный Меконг в разгаре песчаной бури под молниями, разрывающими нависшее небо и освещающими скрытые мглой горы.

«Меконг – это настоящий старт Испытания», - сказал представитель Франции Жан-Баптист Калэ. «Здесь заканчивается просто путешествие, заканчиваются дороги и начинается гонка».

После первой ночи в палатках участники поднялись на богослужение в храме Сикхоттабонг (6-й век). Это буддийское святилище – последнее место, где можно спрятаться от палящего солнца перед полями Хаммоуана. Участникам предстояла целая серия экстремальных бескомпромиссных испытаний всевозможных навыков - от навигационных до водительских и альпинистских – среди густых джунглей и выходов известковых скал. Для многих участников самым запоминающимся испытанием стали «Вершины Сабайди», сочетавшие бег, вождение и восхождение на одно из обширных плато, после которого следовал 50-метровый альпинистский спуск; следующим по остроте ощущений испытанием стала «Скрытая Звезда» - участникам необходимо было обнаружить метки в напоминавшей храм пещере.

Первый день в этой глухой местности дал многим командам вкусить все прелести вождения в Лаосе: слепота на пыльных трассах, бродящие животные и трудности навигации. Некоторые участники потеряли много драгоценного времени, пытаясь найти альтернативный маршрут, когда карты и GPS оказались бесполезны.

Наверно, неудивительно, что столь тяжелые испытания стали причиной трений в некоторых командах первого этапа, в частности в британской и немецкой; команда из представителей Италии и Тайваня не успела встать на стоянку к 18:00. Тогда же была зафиксирована первая травма Испытания: представитель Японии Такаши Сугияма поскользнулся в пещере и сломал ребра.

Новый день принес еще более ожесточенное соперничество, но на очень необычном средстве передвижения. Участники сменили свои Range Rover Sport с двигателями V8 объемом 4,4 литра на оборудованные полулитровым одноцилиндровым дизелем «тук-туки» - любимый транспорт местных фермеров; на этих машинах командам предстояло преодолеть серию ворот, установленных на поле. Лишь немногие сумели овладеть искусством управления этим экзотическим автомобилем. Самым впечатляющим было выступление Алины МакМастер (Австралия): на скорости она врезалась в земляной холмик, вылетела из сиденья, очень рискованно приземлилась и сумела остановиться на другой стороне канавы. «Следовало бы засчитывать дополнительные очки за зрелищность», - пошутила она.

Однако очки зарабатываются в борьбе, и по мере того как первая неделя подходила к концу, некоторые команды поняли, что сложности трассы и навигации лишают их возможности участвовать во всех испытаниях. Команда из представителей Италии и Тайваня вновь не смогла прибыть в лагерь к установленному контрольному сроку – это большая неудача для Марко Мартинуцци (Италия), который стартовал в Испытании в желтой майке лидера.

Единственным утешением был все более захватывающий пейзаж: зеленые тропические джунгли, сказочные деревни и непростые дороги. Первый дождь этой недели прошел в среду вечером, и вести машину сразу стало гораздо сложнее, – но и во много раз интересней (как, впрочем, и управлять каяком). Четверг принес одно из самых запоминающихся событий Испытания: семикилометровую гонку по подземной реке. Участники прошли темную пещеру Конглор, обходя скалы, похожие на известковые айсберги, прошли небольшие пороги и песчаные отмели, потребовавшие переправы волоком.

«Это было одно из самых невероятных впечатлений в моей жизни», - поделилась потом Элеонора Одра (Бразилия), соревновавшаяся в одной команде (ставшей в итоге победителем) с Алиной МакМастер (Австралия). Занявший второе место профессиональный каякер из Южной Африки Мартин Драер, который участвовал в различных соревнованиях по всему миру, сказал, что «это была необычайнейшая гонка, действительно очень зрелищная». В этом испытании приняли участие также 54 журналиста и несколько организаторов, хотя и в немного более спокойном темпе.

Учитывая очень сложные условия местности, глубокую скользкую глину на дороге из лагеря, в четвертый день большинство команд успели принять участие только в еще одном мероприятии. Испытание «Сбор сведений», когда участникам необходимо было обежать ряд точек, собирая информацию о местной экономике, принесло первые за неделю очки итало-тайваньской команде. «Я очень рад. С каждым днем наши успехи все лучше», - сказал Виктор (Тайвань).

Последний день Этапа стал триумфом для Мартина Драера (Южная Африка), а затем колонна участников направилась во Вьентьян, где ей была устроена официальная встреча на площади перед главным храмом столицы.

«Эта неделя была поистине сказочной и прошла гораздо лучше, чем мы ожидали», - поделилась своими впечатлениями руководитель мероприятия Ники Дэвис. «После старта в Бангкоке мы сумели провести всех участников через Таиланд и границу без каких-либо непредвиденных затруднений. Первый день этапа был просто потрясающим, внедорожные испытания второго дня также прошли великолепно, а затем 120 участников без проблем прошли по подземной реке. Сегодня состоялся финиш Этапа с широкой гаммой испытаний всевозможных спортивных навыков участников».

Рейтинг участников соревнования по результатам Этапа 1:

1st - Martin Dreyer – Южная Африка - Yellow Jersey
2nd - Dmitry Timokhin - Россия
3rd - Jean-Baptiste Calais - Франция
4th - Michael Tsaoutos - Греция
5th - Thijs Maartense - Нидерланды
6th - Gabriel Maldonado - Испания
7th - Alina McMaster - Австралия
8th - Tolga Senefe - Турция
9th - Gary Robertson - Ирландия
10th - Brian Reynolds - Великобритания
11th - Eleonora Audra - Бразилия
12th - Kris Janssens - Бельгия
13th - Robert Schweiger - Германия
14th - Claribett Vega – Коста Рика
15th - Pablo Burratini - Аргентина
16th - Takashi Sugiyama – Япония
17th - Marco Martinuzzi - Италия
18th - Victor Huang - Тайвань
Вкладення
G4.jpeg
Аватар користувача
Gremlin
Повідомлень: 599
З нами з: 14 грудня 2005, 14:14

Повідомлення Gremlin »

Сегодня мы стали свидетелями кульминации этой недели энергичной борьбы, ярких впечатлений и адреналина, состоявшейся в самый жаркий день года в Парке Санам Луанг, Бангкок, в тени сверкающих золотом храмов. Сопровождаемые взглядами толп зрителей участники, которые за день до этого разбились на парные команды, отправились на следующие непростые испытания. После гонок на горных велосипедах, каякинга вдоль тросов на высоте 6 метров от земли и подъема «тук-тука» - местного трехколесного такси – при помощи лебедки в дом на сваях(там он и стоит на снимке), участники прошли проверку техники вождения, при которой им, среди прочего, необходимо было заехать на спортивном автомобиле Range Rover на огромную гужевую телегу, и завершили испытания подъемом к финишной черте.

После нескольких захватывающих эпизодов и очень плотного финиша победителем в первом испытании стала команда, состоящая из представителя России Дмитрия Тимохина и Греции – Михаила Тсаутоса. «Побеждать – это прекрасно», - прокомментировал свой успех Михаил. «Это снимает напряжение и доказывает, что мы с Дмитрием отличная команда».

Затем колонна из 60 участников, организаторов и журналистов совершила марш-бросок на восток, к границе таинственной страны – коммунистического Лаоса. Прибытие на границу было впечатляющим: участникам пришлось форсировать полноводный Меконг в разгаре песчаной бури под молниями, разрывающими нависшее небо и освещающими скрытые мглой горы.

«Меконг – это настоящий старт Испытания», - сказал представитель Франции Жан-Баптист Калэ. «Здесь заканчивается просто путешествие, заканчиваются дороги и начинается гонка».

После первой ночи в палатках участники поднялись на богослужение в храме Сикхоттабонг (6-й век). Это буддийское святилище – последнее место, где можно спрятаться от палящего солнца перед полями Хаммоуана. Участникам предстояла целая серия экстремальных бескомпромиссных испытаний всевозможных навыков - от навигационных до водительских и альпинистских – среди густых джунглей и выходов известковых скал. Для многих участников самым запоминающимся испытанием стали «Вершины Сабайди», сочетавшие бег, вождение и восхождение на одно из обширных плато, после которого следовал 50-метровый альпинистский спуск; следующим по остроте ощущений испытанием стала «Скрытая Звезда» - участникам необходимо было обнаружить метки в напоминавшей храм пещере.

Первый день в этой глухой местности дал многим командам вкусить все прелести вождения в Лаосе: слепота на пыльных трассах, бродящие животные и трудности навигации. Некоторые участники потеряли много драгоценного времени, пытаясь найти альтернативный маршрут, когда карты и GPS оказались бесполезны.

Наверно, неудивительно, что столь тяжелые испытания стали причиной трений в некоторых командах первого этапа, в частности в британской и немецкой; команда из представителей Италии и Тайваня не успела встать на стоянку к 18:00. Тогда же была зафиксирована первая травма Испытания: представитель Японии Такаши Сугияма поскользнулся в пещере и сломал ребра.

Новый день принес еще более ожесточенное соперничество, но на очень необычном средстве передвижения. Участники сменили свои Range Rover Sport с двигателями V8 объемом 4,4 литра на оборудованные полулитровым одноцилиндровым дизелем «тук-туки» - любимый транспорт местных фермеров; на этих машинах командам предстояло преодолеть серию ворот, установленных на поле. Лишь немногие сумели овладеть искусством управления этим экзотическим автомобилем. Самым впечатляющим было выступление Алины МакМастер (Австралия): на скорости она врезалась в земляной холмик, вылетела из сиденья, очень рискованно приземлилась и сумела остановиться на другой стороне канавы. «Следовало бы засчитывать дополнительные очки за зрелищность», - пошутила она.

Однако очки зарабатываются в борьбе, и по мере того как первая неделя подходила к концу, некоторые команды поняли, что сложности трассы и навигации лишают их возможности участвовать во всех испытаниях. Команда из представителей Италии и Тайваня вновь не смогла прибыть в лагерь к установленному контрольному сроку – это большая неудача для Марко Мартинуцци (Италия), который стартовал в Испытании в желтой майке лидера.

Единственным утешением был все более захватывающий пейзаж: зеленые тропические джунгли, сказочные деревни и непростые дороги. Первый дождь этой недели прошел в среду вечером, и вести машину сразу стало гораздо сложнее, – но и во много раз интересней (как, впрочем, и управлять каяком). Четверг принес одно из самых запоминающихся событий Испытания: семикилометровую гонку по подземной реке. Участники прошли темную пещеру Конглор, обходя скалы, похожие на известковые айсберги, прошли небольшие пороги и песчаные отмели, потребовавшие переправы волоком.

«Это было одно из самых невероятных впечатлений в моей жизни», - поделилась потом Элеонора Одра (Бразилия), соревновавшаяся в одной команде (ставшей в итоге победителем) с Алиной МакМастер (Австралия). Занявший второе место профессиональный каякер из Южной Африки Мартин Драер, который участвовал в различных соревнованиях по всему миру, сказал, что «это была необычайнейшая гонка, действительно очень зрелищная». В этом испытании приняли участие также 54 журналиста и несколько организаторов, хотя и в немного более спокойном темпе.

Учитывая очень сложные условия местности, глубокую скользкую глину на дороге из лагеря, в четвертый день большинство команд успели принять участие только в еще одном мероприятии. Испытание «Сбор сведений», когда участникам необходимо было обежать ряд точек, собирая информацию о местной экономике, принесло первые за неделю очки итало-тайваньской команде. «Я очень рад. С каждым днем наши успехи все лучше», - сказал Виктор (Тайвань).

Последний день Этапа стал триумфом для Мартина Драера (Южная Африка), а затем колонна участников направилась во Вьентьян, где ей была устроена официальная встреча на площади перед главным храмом столицы.

«Эта неделя была поистине сказочной и прошла гораздо лучше, чем мы ожидали», - поделилась своими впечатлениями руководитель мероприятия Ники Дэвис. «После старта в Бангкоке мы сумели провести всех участников через Таиланд и границу без каких-либо непредвиденных затруднений. Первый день этапа был просто потрясающим, внедорожные испытания второго дня также прошли великолепно, а затем 120 участников без проблем прошли по подземной реке. Сегодня состоялся финиш Этапа с широкой гаммой испытаний всевозможных спортивных навыков участников».

Рейтинг участников соревнования по результатам Этапа 1:

1st - Martin Dreyer – Южная Африка - Yellow Jersey
2nd - Dmitry Timokhin - Россия
3rd - Jean-Baptiste Calais - Франция
4th - Michael Tsaoutos - Греция
5th - Thijs Maartense - Нидерланды
6th - Gabriel Maldonado - Испания
7th - Alina McMaster - Австралия
8th - Tolga Senefe - Турция
9th - Gary Robertson - Ирландия
10th - Brian Reynolds - Великобритания
11th - Eleonora Audra - Бразилия
12th - Kris Janssens - Бельгия
13th - Robert Schweiger - Германия
14th - Claribett Vega – Коста Рика
15th - Pablo Burratini - Аргентина
16th - Takashi Sugiyama – Япония
17th - Marco Martinuzzi - Италия
18th - Victor Huang - Тайвань
Вкладення
G4.jpeg
Відповісти