Японская Mitsubishi Motors сообщила о своей готовности к гонкам в Дакаре, где компания представит свой новый раллийный автомобиль MRX09 для "зачета прототипов" T1. Причем представители компании подчёркивают, что автомобиль будет соответствовать как уже действующим требованиям FIA, так и новым правилам, которые вступят в силу лишь в 2010 году.
Раллийный прототип MRX09 построен на базе пространственной рамы из стальных труб, расчет которой проводился при помощи методов компьютерного моделирования. Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Под капотом раллийного монстра расположен трехлитровый турбодизель V6 мощностью 260 лошадиных сил (650 Нм), работающий под управлением пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Ricardo. Вес автомобиля - 1900 килограммов. Все кузовные панели прототипа выполнены из карбона.
Некоторое внешнее сходство между раллийным прототипом и Lancer X далеко не случайно. Новый гоночный автомобиль должен помочь в продвижении хэтчбека на базе Lancer, который, как ожидается, должен появиться в продаже в конце 2008 - начале 2009 года.
Mitsubishi MRX09 отправится покорять Дакар
Модератор: Admin1