2 БигБразер (ностальгический ?)

Модератор: Admin1

Відповісти
Аватар користувача
Большой Брат
Повідомлень: 1222
З нами з: 14 грудня 2005, 16:00
Контактна інформація:

Повідомлення Большой Брат »

Зацепил за живое... прикипаешь к "боевому" джипу.Правда ностальгия.По порядку.Сначала машина планировалась под трофи.35 резина бампер АРБ, лебедка 12000,ВСЕ блокировки. Шнор.Лифт 14 см.+ порезаные арки.Много переделок.На 35 по дороге машина двигалась на прямой передаче можно сказать очень не комфортно,а на грунте только на пониженой.Сказывалась масса всего барахла.Решил как то поехать в Чехию на 24часа оффроуд.Грязи там не было.Такой себе триал 24часа.Сняли все тяжелое,поставили 33 резину.Машина поменялась.На обычных ОМЕ получился очень сбалансированый авто.Легкий,колеса идеально подошли к весу,расширителями добавили устойчивости.Че я только на нем не делал.Очень мало было моментов когда я застревал на 33 резине и с блокировками межколесными.Надежность этой машины идеальная.Даже не буду расстраивать владельцев других марок через сколько км убийственной эксплуатации я поменял родной задний редуктор в довольно старой машине.На облегченный вариант 35 ставились просто песня.Я получал массу удовольствия.Кстати под водой я ездил на 35.Вспомнил что почти сразу пришлось ставить ручные хабы поскольку родные свернулись быстро.И рулевую тягу нужно было усиливать.Все таки резинка не шуточная. Перевернулся всего один раз из за собственной глупости.Решили поставить по два амморта но успели только на зад,пришлось куда то ехать.Подвеска неправильно отработала закинуло жопу и тю тю.Нюансов по подготовке очень много.Ты заезжай не стесняйся.Пальцем потыкаю,подскажу.Много на этом авто проходило испытания потому что делалось впервые.Тогда только Игорь Сергиенко знал что такое оффроуд.Все методом проб.
Если к вершине трудный путь стал непосильным бременем,вспомни прежде чем повернуть.ВСЕ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ!!!
Відповісти