Внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris

Новости автомобильной индустрии

Модератор: Admin1

Відповісти
Аватар користувача
Gremlin
Повідомлень: 599
З нами з: 14 грудня 2005, 14:14

Внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris

Повідомлення Gremlin »

Голландская фирма по штучному производству суперкаров, представила в Женеве супервнедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris. Специально для этого автомобиля придумано название нового класса: SSUV (Super Sports Utility Vehicle). Этот автомобиль предназначен для тех, кому Porsche Cayenne и Range Rover Sport кажутся слишком обыденными и заурядными.
Пышный роскошный интерьер автомобиля нацелен на владельцев дорогих суперкаров, тех, кто стал чуточку старше и нуждается в новом уровне комфорта, или путешествующим с семьей при сохранении выдающихся динамических характеристик.
В отличие от Spyker Laviolette, на котором будет передвигаться Шэрон Стоун в «Основном инстинкте-2», Spyker D12 Peking-to-Paris предназначен для перевозки гораздо менее сексуальных особей человеческого вида. Но достоинств внедорожного суперкара это отнюдь не умаляет.
По слухам, Spyker Laviolette в качестве средства передвижения для нестареющей femme fatale, убивающей своих партнеров, выбрала сама Шэрон. Неизвестно, как договорились между собой голландский автопроизводитель и голливудские боссы, но в результате на съемки отправились сразу 4 эксклюзивных купе, каждый из которых в России обойдется в сумму не менее ?350 тыс. Один будет взорван, второй – потоплен, в третьем Стоун будет просто ездить. Четвертый, очевидно, взят про запас.
На премьере нового голландского автомобиля в Женеве Шэрон Стоун и каких-либо других звезд не наблюдалось. Покрывало с прототипа внедорожника Spyker снимали голландец и араб.
Его Высочеству Халдуну Халифа аль Мубараку, возможно, достанется один из первых экземпляров Spyker D12 Peking-to-Paris. Этот представитель дворянского рода управляет дубайской компанией Mubadala Development, которой принадлежит крупнейший пакет акций голландской Spyker Cars.
Пристрастие арабских шейхов в дорогим и большим машинам – вовсе не единственная причина появления внедорожника в модельном ряду фирмы, собирающей под заказ эксклюзивные суперкары с уникальным дизайном.
Руководство Spyker даже трудно обвинить в конформизме и следовании общемировой моде на внедорожники и кроссоверы: полноприводный автомобиль, на котором можно было передвигаться по условному бездорожью, под маркой Spyker уже выпускался. Правда, это было в 1903 году.
На дороги вышел первый в мире полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах Spyker 60 HP. В 1925 Spyker, созданный братьями Spijker, разорился и до 2000 года фирмы с подобным названием просто не существовало. Нынешний Spyker Cars связан с оригинальным исключительно именем. Тем не менее, исторический прецедент можно считать состоявшимся.
Название свое внедорожник (точнее, кроссовер) получил в честь другого знаменательного события – в 1907 году Spyker 18/22 HP принял участие в пробеге Париж – Пекин и пришел вторым. Spyker D12 Peking-to-Paris, который авторы кроссовера классифицировали как SSUV (Super SUV или суперспортивно-утилитарный автомобиль), позволит проделать этот путь в разы быстрее и в обстановке, сочетающей роскошь классических лимузинов с технологичностью и функциональностью интерьеров суперкаров.
Как и другие модели Spyker, внешне D12 Peking-to-Paris представляет собой сигарообразное алюминиевое тело, насаженное на алюминиевую же раму.
Несмотря на размеры (4950 х 2000 х 1770 мм), любой знакомый с малым автомобильным творчеством голландцев мгновенно узнает в нем Spyker. Кроссовер оснащен 12-цилиндровым W-образным двигателем Volkswagen мощностью 500 л.с. Такой же устанавливается на топовую модификацию «Туарега». Автомобиль массой 1895 кг способен разогнаться до 100 км/ч за 5 сек, дальнейшее ускорение способно уложить стрелку спидометра до отметки в 295 км/ч. Момент мотора в 630 Нм передается на полноприводную трансмиссию с помощью 6-ступенчатого «автомата» с подрулевыми переключателями в стиле Формулы 1.
Внутри – отделанный светлой кожей салон с ностальгическими кругляшами приборов в рифленых ободках, и современная система навигации. Крыша в традиционном понимании слова отсутствует – ее заменяет каркас с прозрачными перекрытиями. Двери – распашные. Все рассчитано на вкус целевой аудитории Spyker D12 Peking-to-Paris.
По словам руководителя компании, разработчики автомобиля ориентировались на когорту стареющих любителей спорткаров, которым возраст и статус не позволяют рассекать воздух в жестких малокомфортабельных «болидах».
Принимать заказы на внедорожный «Спайкер» начнут в первом квартале 2007 года. Цена пока не обозначена, но она вряд ли будет ниже упоминавшийся за Laviolette. Как и другие модели компании, собирать его будут вручную. Наверняка заказчики D12 Peking-to-Paris, как и покупатели других Spyker, будут иметь возможность пронаблюдать за процессом появления своего автомобиля на свет с помощью специальной, постоянно обновляемой странички на сайте компании. Голландские автомобилестроители уверяют, что как только приходит заказ на машину, две уникальных личности – автомобильная, обозначенная персональным номером шасси, и человеческая, становятся неразделимы.
Вкладення
Spyker D12_05.jpeg
Spyker D12_04.jpeg
Spyker D12_03.jpeg
Spyker D12_02.jpeg
Spyker D12_01.jpeg
Відповісти