Правила выбора пилота

Свободное мыслеизложение, юмор, приколы

Модератор: Admin1

Відповісти
Аватар користувача
Ilya_st
Повідомлень: 64
З нами з: 12 травня 2006, 15:38
Контактна інформація:

Правила выбора пилота

Повідомлення Ilya_st »

Взял, уже не помню где... :)


Инструкция по выбору пилота.

Как ни странно, во внедорожном спорте сложилось так, что хороших пилотов гораздо больше, чем хороших штурманов. К сожалению не многие пилоты об этом знают, и поэтому считают, что именно они должны выбирать себе штурмана. Некоторые вообще уверены, что достатояно купить любимой жене коробочку за 300 баксов. В результате отличные водители с хорошо подготовленными автомобилями часто уступают первые места штурманам почти серийных автомобилей. А раз так, то хороший штурман не должен так просто соглашаться с приглашением в первый попавшийся экипаж. Он тоже имеет право выбирать себе пилота.

Итак, 10 правил выбора пилота.

1. Пилот должен любить свой автомобиль. Внимательно осмотрите автомобиль предполагаемого кандидата в ваши пилоты. Автомобиль должен быть чистым и красивым. В нем все должно быть тщательно продумано, прикручено и надежно закреплено. Нигде не должно быть видно торчащих во все стороны проводов, замотанных изолентой. При езде ничто не должно дребезжать, громыхать, болтаться, валяться под ногами и перекатываться по салону. Не хватало, чтобы пролетающий по салону гаечный ключ угодил в экран вашего КПК.

2. Любовь пилота к автомобилю не должна быть безмерной. Вновь внимательно осмотрите автомобиль. Обратите внимание на наличие небольших тщательно зашпаклеванных и закрашенных вмятин и царапин. Если их нет, готовьтесь к тому, что будете бежать по всей трассе с бензопилой впереди автомобиля, убирая мельчайшие веточки, которые могут случайно поцарапать любимое детище вашего пилота. Если автомобиль новый, попробуйте посильнее хлопнуть дверцей …

3. Познакомьтесь и подружитесь с женой пилота, иначе вам никогда не быть его штурманом. Как правило, хорошие пилоты холостыми не бывают. Жена должна быть в меру походной и в меру цивильной. Походной настолько, чтобы приехать вместе с мужем на соревнования и приготовить завтрак ему и вам. Тогда и после финиша вам не придется варить кофе пилоту, который почему-то уверен, что голова у него болит больше чем у вас. При этом жена должна быть достаточно цивильной, чтобы не пытаться занять ваше место в экипаже.

4. Пилот, вложивший сумасшедшие деньги в оборудование автомобиля, установку лебедки и шноркеля, покупку хай-джека и грязевой резины, не должен с пренебрежением относиться к «безлошадному» штурману с его хитрыми коробочками и паутиной проводов. Скажите предполагаемому пилоту, что вам жизненно необходимо, чтобы на приборной доске стояло как минимум ТРИ гнезда для прикуривателя. Попросите его убрать из бардачка старые свечи и промасленные тряпки, чтобы освободить место для карт, легенд и запасных аккумуляторов. Если он согласится и на это, то у вас есть шанс внести свой вклад в вашу общую победу.

5. Пилот должен понимать, что навигационное оборудование не менее сложно и так же не идеально, как и его автомобиль. Оно тоже не только стоит немалых денег, но и требует для своей настройки и подготовки к соревнованиям кучи времени и мозгов. После выдачи легенды или GPS-точек для ориентирования и до самого старта штурман занят гораздо больше, чем пилот и отвлекать его ни в коем случае нельзя. Обратите внимание на попытки пилота привлечь вас к подготовке автомобиля - подержать колесо или подать ключ. Для полной уверенности попросите пилота принести вам воды или найти красный фломастер. Проследите, какое у него при этом будет выражение лица.

6. Пилот должен свято верить, что вы ориентируетесь гораздо лучше его. Если вы сказали «направо», пилот должен повернуть направо, даже если поворачивать некуда. На подъезде к базовому лагерю сверните его с бетонки и, погоняв минут пятнадцать по проселочным дорогам, верните обратно, на тот же перекресток. Если вместо «Какого черта?», он скажет «По-моему, мы здесь уже были», считайте, что все в порядке.

7. Пилот должен водить автомобиль лучше, чем вы себе это можете представить. Лучше он проедет там, где вы не ожидали, чем засядет там, где не ожидали вы. Постепенно вы научитесь представлять себе его возможности, а он ваши.

8. Пилот должен уметь прощать штурману его ошибки, как штурман прощает пилоту его промахи. Когда вы чвякаете по грязи под шорох разматываемого троса, у вас есть время подумать, а что вам ответил пилот на фразу: «Блин! Это не та просека. Возвращаемся. Идем по следующей».

9. У пилота должны быть крепкие нервы. Найдите небольшую рытвину на дороге и не предупредите о ней водителя. После того, как вас основательно встряхнет, засеките, сколько секунд вас будет матюкать пилот. Пять секунд вполне допустимо. Есть и более безопасный, но более радикальный метод. В самый напряженный момент гонки скажите водителю: «Стоп! Мне надо подумать». Или вы дальше пойдете пешком, или ваш экипаж состоялся.

10. Пилот должен уважать своего штурмана. Помните, всегда и везде ваше место рядом с водителем. Если там окажется жена пилота или его механик, а вам предложат пересесть на заднее сидение, вы не штурман, вы гибрид грузчика и официанта.

И последнее. Когда при подведении итогов соревнований, вы услышите свою фамилию, не торопитесь. Немного задержитесь в толпе. Настоящий пилот не забудет своего штурмана и обязательно позовет его с собой на пьедестал. Он не вцепится двумя руками в кубок, а даст вам его немного подержать и отхлебнуть победного шампанского.
Відповісти